Дрочибельный Skyrim и другие патологии. Skyrim Immersive Creatures - файл readme Появление существ в мире

Мод добавляет множество новых существ, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Новые существа не выбиваются из стиля игры. Монстров из других игр нет.

Моды, включенные в данный мод (следовательно, перед игрой, если они у Вас есть, их надо отключить):

Beast Skeletons

Dwarven Mechanical Dragons

Perfect Blood Hybrids Mod

Draman Skeleton

The Werewolf King

Dwemer Spectres

Что добавляет мод:

Более 1500 существ;
- Около 100 заклинаний используемых NPC? игрок тоже может использовать некоторые заклинания;
- Случайные встречи с монстрами;
- Новые точки появления монстров;
- Собственные перки у врагов;
- NPC используют зелья в бою;

Подробности:

Ночью:

Вампиры, оборотни, гибриды (оборотни-вампиры):
С 9 вечера до 5 утра можно встретить во внешнем мире по всему Скайриму.

Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.

Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.

Появление существ в мире:

Существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Сильных врагов на низкому уровне не будет.
Уровни:
Хищники: 1+ уровень;
Низкий: 3 - 12 уровни;
Средний: 12 - 24 уровни;
Высокий: 22 - 50 уровни;
Высший: 50+ уровень.

Список существ (неполный, есть подвиды данных монстров):

Олаф Одноглазый - уникальный
Красный орел - уникальный

Древние призраки
Древние стеклянные големы
Кровавые драугры в броне
Драугры в броне
Великаны в броне и Беспощадные великаны в броне
Северные тролли в броне
Скелеты в броне
Кровавые драугры
Пещерные великаны
Корусы-воины
Болотные корусы-воины
Болотные корусы-охотники
Вервольфы-вожаки
Темные соблазнители
Драманы
Драманы-охотники
Драманы-скелеты
Драугры-личи
Драугры-рыцари
Драугры-жрецы
Двемерские автоматы
Двемерские стражи
Двемерские механические драконы
Призраки двемеров
Призраки двемеров-работников
Дреморы (женщины)
Дикие снежные волки
Дикие рыжие волки
Дикие волки
Огненные великаны
Беспощадные огненные великаны
Ледяные големы
Ледяные великаны
Беспощадные ледяные великаны
Ледяные великаны (модель из Dawnguard)
Ледяные Спригганы - матери
Беспощадные великаны
Гоблины
Гоблины-шаманы
Гоблины-военачальники
Гоблины-берсеркеры
Золотые святые
Различные злокрысы
Культисты крови
Личи
Низшие личи
Гибриды крови
Риклинги
Разнообразные рыбы-убийцы
Скелеты вампира-лорда
Скелеты жрецов
Различные варианты Сприггана и Сприггана - матери земли
Спригганы - матери грунта
Спригганы - матери воды
Болотные драманы
Болотные тролли
Искаженные вампиры
Северные великаны
Северные тролли
Мертвые легионеры
Мертвые солдаты Братьев бури
Крылатые сумраки
Огненные волки

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn (не обязательно)
-

Совместимость:
В архиве есть два патча совместимости:

SkyRe_SIC Crossbowfix.esp (Требуется SkyRe)

Rebirth Monster - SIC Patch.esp (Требуется Rebirth Monster)

Установка:
стандартная
Если у Вас стоит DLC Dragonborn, то ставьте еще Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp.

Удаление:
удалить файлы мода из папки Data.

Скриншоты:
Тут только малая часть всех существ, большее можно увидеть на странице источника.







Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.

  • Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага
  • Боевое состояние — NPC обнаружил врага
  • Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его

Боевое состояние

Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою.

Инстинкт выживания

Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.

Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:

  • Уровень НПЦ
  • Здоровье НПЦ
  • Физ. и маг. защита НПЦ
  • Уровень соперника

Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.

Основные правила

  • Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит
  • Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.

Примечание:

  • Если НПЦ ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания
  • Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные НПЦ и нейтральные (жители городов)
  • НПЦ в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами
  • НПЦ, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания

Специальные правила

Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.

Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:

  • Макс. уровень меньше 10
  • Не имеет брони
  • Безоружен (кинжал не считается)

Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:

  • Является членом Коллегии Винтерхолда
  • Количество маны больше 63

Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:

  • Член гильдии воров
  • Член темного братства
  • Носит ткань и не знают защитных заклинаний

Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:

  • Воскрешенные
  • Под действием заклинаний бешенства
  • Член гильдии соратников
  • Член имперского легиона
  • Член братьев бури

Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.

Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.

Боевой стиль

Воин

Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.

Колдун и Вор (лучник)

Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.

Стандартное состояние

Человеческое поведение

В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.

Основные модели поведения (для всех НПС)

НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:

  • Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра
  • Подъем: с 5 утра и до 9 утра

Специфическое поведение

В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:

Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.

Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.

Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.

Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:

  • Наслаждаясь видом ландшафтов
  • Что бы добраться до другого города или деревни
  • Собирать ингредиенты для алхимии

Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.

Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.

Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.

Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.

Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы

Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.

Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке

Свободное время

У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:

  • Ходить по магазинам
  • Молиться в храмах
  • Выпить в таверне
  • Отдохнуть дома
  • Сходить на кладбище

Улучшенное социальное взаимодействие

Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.

Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.

Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.

Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.

Дополнительное примечание:

Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.

Влияние погоды

В Скайриме погода делится на 4 категории:

  • Приятная
  • Ясная
  • Дождливая
  • Снежная

НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду

Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом.

Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых НПЦ. В плохую погоду они пойдут к себе домой.

НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:

  • Шахтеры
  • Лесорубы
  • Кузнецы
  • Перевозчики
  • Курьеры

Поведение квестодателей

После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:

  • Золотой коготь
  • Все квесты от компаньонов
  • Чудо природы

Разное

Время открытия для магазинов:

Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)

Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.

Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера

Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера

Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера

Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.

Требования

Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data

Патчи для совместимости

Все патчи в архиве с модом

Версия 0.4.0.1

  • Добавлена поддержка Hearthfires
  • Инстинкт выживания теперь не используют НПЦ которые могут быть спутниками
  • НПЦ затронутые модом теперь будут использовать копии ванильных заклинаний, что бы избежать проблем с модами меняющими ванильные заклинания
  • Исправлена куча ошибок с навигацией НПЦ в домах
  • Переписан интеллект множества НПЦ
  • Исправлена куча ошибок
  • Обновлены патчи совместимости

Версия 0.3.5.1a

  • Переделан интеллект некоторых НПЦ
  • Исправлена ошибка с меню
  • Функция «Основные модели поведения» была добавлена для НПЦ в: Виндхельм, Деревня Анга, Ферма Хлаалу, Ферма Катлы, Ферма «Кружка Бренди», Алая волна. Это означает что НПЦ в этих местах теперь будут спать не менее 6 часов в день. В связи с этим в упомянутые локации были так же добавлены новые кровати в дома, что бы всем было где спать.
  • Добавлено новое меню для включения, выключения и обновления мода
  • Теперь вы можете отключить влияние погоды на граждан Вайтрана
  • Обновлены патчи совместимости

Версия 0.3.2.3

  • Ничего интересного, одни фиксы

Версия 0.3.2.2

  • Улучшен интеллект жителей Черного брода, Ривервуда, Виндхельма и Рорикстеда
  • Улучшен интеллект некоторых НПЦ
  • Исправлены ошибки с некоторыми квестами

Версия 0.3

  • Добавлена Lite версия мода (в архиве теперь идет FULL и Lite) Lite версия имеет весь основной функционал полной версии и полностью совместима с любыми модами.
  • ИИ при встрече со всадниками переработан, всадники больше не будут застревать и телепортироваться со своих лошадей в таверны
  • Доп. файлы теперь заархивированы в BSA
  • Логотип (автор Kudix) добавлен в MCM меню

Версия 0.2.9.1

  • Переделан интеллект всадников и их лошадей. Лошади больше не будут преследовать своих всадников, если они их не используют.
  • Фикс «Инстинкта выживания» который не использовали некоторые НПЦ
  • Функции «Инстинкта выживания» и «Домой» были улучшены
  • Добавлен патч совместимости с Moonpath to Elsweyr

Версия 0.2.8

  • Переработан интеллект граждан Фолкрита
  • Функция «домой» была улучшена, бездомные НПЦ будут вести себя более реалистично в таверне
  • Переработан и улучшен интеллект граждан: Рорикстеда, Вайтрана, Ривервуда, Черного брода
  • Улучшен интеллект бардов: теперь если вы войдете в таверну и там будет бард — он начнет петь, но только в период с 19 до 23:30
  • Исправлена ошибка, при которой НПЦ иногда неверно сидели на барных стульях
  • Улучшена совместимость
  • Обновлены патчи совместимости

Версия 0.2.5.1

Обновлен патч совместимости с CRF

Версия 0.2.5

Возможно вам поможет очистка сохранения, но это не факт. Если вам очень хочется обновиться, то самый верный способ — это использовать новое сохранение.

Оптимизация производительности:

Теперь плагин не будет увеличивать время загрузки

Улучшение совместимости:

Некоторые функции плагина были реализованы по другому, в результате с многими модами пропала необходимость использовать «правильную» очередь загрузки в лаунчере

Обновлены патчи совместимости с RRR, OCS и CRF

Множество мелких баг фиксов

Улучшен интеллект горожан в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде

Улучшения:

Теперь у плагина есть свое MCM меню, в котором вы сможете его включать, отключать, обновлять, а так же настраивать некоторые особенности: например отключить влияние погоды на поведение НПЦ

Теперь плагин будет работать на 100% даже если вы устанавливаете его не на новое сохранение. Это касается только 1ой установки, обновлять плагин на старом сохранении не рекомендуется!

Версия 0.2.4

  • Переработан интеллект граждан проживающих в: Чёрный Брод, Ферма Лорея, Полулунная лесопилка
  • Улучшен интеллект граждан Вайтрана и Ривервуда
  • Улучшена функция «Иди домой». Теперь персонаж не будет отправляться в свой город, если он расположен далеко, а на улице идет дождь или снег
  • Улучшена совместимость с другими плагинами
  • Фиксы некоторых квестов
  • Другие мелкие фиксы

Версия 0.2.3

  • Интеллект граждан Рорикстеда был полностью переделан. Автор восстановил 10 случайных диалогов (которые были в игре, но почему то отключены) а так же добавил в город парочку новых зданий, что бы он не был таким пустым.
  • Имперцы и заключенные Братья Бури: Теперь стража будет направляться в тюрьму Солитьюда. Заключенные не смогут атаковать пока у них не связаны руки. Если вы подойдете к конвою, то вам дадут предупреждение и если вы не отойдете через 10 сек. — стража вас будут атаковать. Те же изменения коснулись и талморцев и заключенными.
  • Имперская разведка / Разведка Братьев Бури: Были исправлены ошибки при которых они могли застыть на месте. Теперь они будут направляться в ближайший лагерь.
  • Теперь если вы будете атаковать курьера — он будет вам отвечать
  • Интеллект гильдии воров улучшен. Теперь они будут делать более грамотные засады
  • Теперь фермеры после атаки дракона будут не просто стоять в таверне, а взаимодействовать с ней
  • Исправлена ошибка когда некоторые путешественники Талмора застывали на месте. Теперь они будут идти в посольство Талмора
  • Исправлена ошибка когда некоторые путешественники Империи застывали на месте. теперь они будут идти в ближайших город, который принадлежит им
  • Путешественники Братьев Бури — такие же изменения

Версия 0.2.1

  • С 8 утра и до 8 вечера НПЦ не будут запирать двери в свои дома. Если в это время НПЦ придет домой и обнаружит там вас — он попросит вас покинуть его жилище. С 10 вечера и до 8 утра НПЦ будут закрывать двери своего дома на замок.
  • Теперь вы сможете бросить вызов Утгерд если она вне таверны
  • Переделан интеллект персонажей владеющих Вайтраном
  • Переделан интеллект Гая и Фаренгара, он будет меняться в зависимости от того кто владеет Вайтраном
  • Улучшен интеллект множества других НПЦ
  • Улучшена совместимость с другими модами

Версия 0.2.0.7

  • Эннодий Папий больше не будет возвращаться домой
  • Исправлена ошибка при которой некоторые нпц телепортировались в гарцующую кобылу
  • Исправлена ошибка при которой некоторые НПЦ спали
  • Улучшен интеллект Назима, Алема, Лилит и Дженассы
  • Если вы используете CRF то персонажи из предыдущего пункта будут использовать интеллект CRF
  • Обновлены патчи совместимости CRF, ELE, ELFX и OCS
  • Улучшен инстинкт выживания Толфдира, Фаральды и Арниэль
  • Удалены 2 доп. охранника от конюшен Вайтрана, которые были добавлены ранее
  • Во время выполнения квеста Битва за Вайтран персонажи: Хронгар, Дженасса, Вигнар, Брилл и Синмир будут прятаться в своих домах
  • Множество исправлений ошибок с квестами

Версия 0.2.0.5b

  • Саадия больше не будет говорить «Да, мама» если её мама отсутствует поблизости
  • Добавлена поддержка менеджеров модов

Версия 0.2.0.5

  • Владельце таверн больше не будут вас приветствовать, если они спят
  • Во время шторма, Арания Иенит останется около статуи Азуры
  • Улучшена совместимость с квестом «Перед грозой»
  • Улучшена совместимость с квестом «Без вести пропавший»

Версия 0.2.0.4

  • Интеллект Тильма Усталая в квесте «C04JorrvaskrCommotion» был улучшен
  • Улучшен интеллект Свена и Хильды, теперь они не будут застревать
  • Во время выполнения квеста «Вечный покой» Хроггар будет бесстрашным, если он решит атаковать игрока
  • Во время выполнения квеста «Убить Херна», если вы начнете атаковать Херн, Херт будет помогать мужу. Если её здоровье упадет ниже 30% — она будет молить о пощаде.
  • Если Алва решит бежать, то она спрячется в Логове Моварта

Версия 0.2.0.3

  • Теперь мод полностью совместим с Master of Disguise — Immersive Disguises for Skyrim
  • Улучшена совместимость с модами добавляющими новые дома возле фермы пилагио
  • Улучшен AI Ольфина Серая Грива, когда Братья Бури владеют Вайтраном
  • Дорти и Сигрид теперь находятся дальше от места встречи Гердура и Ход
  • Интеллект НПЦ в квесте «C04JorrvaskrCommotion» имел более низкий приоритет, теперь это исправлено и проблем быть не должно

The Elder Scrolls V: Скайрим - Улучшенный ИИ обитателей Скайрима



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Immersive Citizens - AI Overhaul​

Русское название: Улучшенный ИИ обитателей Скайрима​

Актуальная версия: 0.3.2.3​

Язык мода: Русский​

Размер: 2,2 Мб​


Без паники. Ведомо мне то, что текст "приличного" объема, равно как и то, что современникам, в большинстве своем, читать недосуг. Однако информация на этой странице крайне. Не желающим ознакомиться с нею или тем, кто не в состоянии усвоить такое количество информации в дальнейшем, возможно, придется винить только себя.

Изменения мода

  • Полная версия;
    • Исправлено несколько ошибок и дефектов в навигационных путях для перемещения NPC, которые используются в Вайтране или в домах Вайтрана.
    • Несколько навигационных путей, используемых в Вайтране были переработаны, в целях повышения совместимости с модом Dawn of Whiterun (оригинальная версия) или с модами на реконструкцию Вайтрана, которые были сделаны подобным образом, типа мода Dawn of Whiterun.
    • Из-за ошибки игрового движка, Атис и Торвар могли получать повреждения во время драки, во избежание смерти одного из них, они перестанут буянить, если их здоровье упадет до 40.
    • Патч совместимости для Open Cities Skyrim был улучшен. Незначительные проблемы отсечения текстур между статическими объектами исправлены, а также исправлены некоторые навигационные ошибки перемещения NPC.
  • Облегченная версия
    • без изменений (обновлений не было.
    • Примечание: Автор выпустил модифицированную версию Immersive Citizens Extended - JK"s Whiterun мода JK"s Whiterun (полный капитальный ремонт Вайтрана), предназначенный для обеспечения совместимости с основным модом Immersive Citizens - AI Overhaul.
Обновление 0.3.2.2: Только для полной версии, облегченная не обновлялась.
  • AI (интеллект) у Лилит, Дженассы, Назим, Алем, Ульфберт, Адрианны, Аколит Йенссен и Элриндир были переделаны для того, чтобы повысить их качество до моих нынешних стандартов.
  • Совместимость была улучшена (без потери качества). В результате мод Cutting Room Floor будет совместим по умолчанию (патч для Cutting Room Floor больше не нужен, удалите файл Immersive Citizens - CRF patch.esp.
  • Назим, Лилит, Алем и Дженасса смогут узнать, если новый дом был назначен им, и таким образом, они смогут взаимодействовать с их новыми домами без патча совместимости.
  • AI (интеллект) используемый дружественными NPC был восстановлен из мода Cutting Room Floor, для таких NPC как Грушнаг, и теперь применяется через главный плагин (Immersive Citizens - AI Overhaul.esp).
    * Примечание для пользователей модом STEP: вам придется ждать обновление патча для применения большинства изменений из этого обновления.
    * Примечание для людей, которые используют моды Cutting Room Floor и Touring carriage: вам придется использовать патч TC-CRF из мода Touring carriage.
  • Сделаны дополнительные изменения для сценки потасовки между Ньяда и Атис, для того, чтобы мешать им заходить слишком далеко от своего первоначального расположения боевой стычки.
  • Во время квеста "Культ предков!" исправлена неполадка, предотвращающая убегание Голлдира, когда Драугры были поражены.
  • Патч совместимости для мода Open Cities Skyrim был обновлен.
С полным списком всех изменений первоначальной версии мода можно ознакомиться в ReadMe, помещенном в архив.

Описание


Боевое состояние

  • Этот плагин изменяет корневой AI, используемый NPC, когда они находятся в бою. В частности, мод добавляет новую особенность в AI у NPC - "инстинкт выживания".

Инстинкт выживания

  • Инстинкт выживания дает почти всем NPC Скайрима умение правильно оценивать опасность, исходящую от агрессора и реагировать более реалистично во время боя. Если NPC атакован и не имеет никаких шансов на победу против агрессора, то NPC начнет убегать от агрессора и пытаться найти безопасное место (укрытие).

Параметры, определяющие шансы NPC на победу:

  1. Текущий уровень NPC.
  2. Текущий уровень агрессора.
  3. Текущее здоровье NPC.
  4. Текущее сопротивление NPC к физическим повреждениям (броня и магическая броня, каменная плоть и т.д. из школы изменения).
  • Укрытие выбирается рандомно. Количество укрытий, выбираемых NPC, зависит от размера города в котором они живут. Укрытием могут стать не игровые дома, местный храм, крепость ярла, шахты, казармы и др.

Общие правила:

  1. Если NPC подвергается нападению агрессора, который на 10 или более уровней выше него, NPC будет убегать.
  2. Если здоровье атакованного NPC ниже порогового процента от его максимального запаса здоровья, то NPC будет убегать от агрессора.
  • На данный момент используется 4 процентных порога: 50, 40, 30 и 25. Эти пороговые значения назначаются в соответствии с текущим сопротивлением NPC к физическим повреждениям. Например, NPC, одетый в наряд из ткани побежит, как только уровень его здоровья опустится ниже 50%, в то время как NPC, одетый в полный комплект тяжелой брони с щитом побежит, как только его здоровье опустится ниже 25%.

Примечание:

  • Компаньон(ы) не используют инстинкт выживания.
  • Инстинкт выживания будет использоваться только дружественными и уникальными NPC.
  • NPC будут использовать инстинкт выживания против агрессоров, добавленных другими модами (Skyrim Immersive Creatures, Elemental Dragons и др.).
  • NPC будут использовать инстинкт выживания против персонажа игрока (ПК).
  • Дружественные NPC, добавленных другими плагинами (3DNPC, Inconsequential NPCs и т.д.) будут также использовать инстинкт выживания.

NPC - Особые правила:

  • В дополнение к указанным выше правилам, также назначены специальные правила NPC в соответствии с их личностью и социального ранга. Эти правила имеют приоритет над общими правилами, поскольку они конфликтуют.

NPC гражданские:

  • NPC "гражданской" категории никогда не пытаются противостоять агрессору, когда тот их атакует. При нападении, они будут убегать и пытаться предупредить охранников. NPC попадают под гражданскую категорию, когда отвечают следующим требованиям:
    • NPC с максимальным уровнем 10 или меньше.
    • NPC не одетые в броню.
    • Безоружные NPC (исключение: убранный кинжал не считается "оружием").

NPC стратеги:

  • NPC классифицируются как "стратеги" будут тактически отступить в течение нескольких секунд, как только их здоровье уменьшится на половину. В это время, они будут держаться на расстоянии, исцелять себя и применять защитные заклинания. После завершения, NPC стратег возвращается к бой. Не игровой персонаж попадает под эту категорию, когда отвечает следующим требованиям:
    • NPC является членом коллегии Винтерхолда.
    • NPC имеет запас маны выше 63-х.

NPC осмотрительные:

  • NPC классифицируются как "осмотрительные" разбегаются, когда нападает "внушительный" агрессор, даже если NPC более высокого уровня, чем агрессор. Кроме того, эти NPC будут убегать от любого агрессора, который больше чем на 5 уровней выше, чем их (вместо 10). В частности, это следующие существа: дракон, гигант, гигантский паук и мамонт. Неигровой персонаж попадает под эту категорию, когда отвечает следующим требованиям:
    • NPC является членом Гильдии воров.
    • NPC является членом Темного Братства.
    • NPC носит наряд из ткани (или голый) и не знает защитных заклинаний.

NPC бесстрашные:

  • NPC "бесстрашной" категории сражаются на смерть, независимо от характеристик агрессора по отношению к их собственным. Не игровой персонаж считается бесстрашным, когда отвечает следующим требованиям:
    • NPC находится под воздействием заклинания безумие.
    • NPC мертв (реанимированные NPC будут сражаться до тех пор, пока не превратятся в пепел).
    • NPC является членом "внутреннего круга" Соратников.
    • NPC является Имперцем.
    • NPC является Братом Бури.

NPC Каджиты - торговцы:

  • В отличие от других NPC Скайрима, каджиты торговцы останутся за пределами городов, когда решают бежать. Если они находятся недалеко от города, то будут прятаться внутри сторожевой башни (Солитьюда, Рифтена), внутри городской стены (Вайтрана, Маркарта, Виндхельма), или внутри шахты (Данстар). Если они решают бежать во время путешествий между городами, то будут бежать в направлении пункта назначения.

NPC Спящий Агент:

  • Вампиры и изгои, которые прячутся среди NPC Скайрима будут выступать в качестве гражданских лиц, если они не атаковали Драконорожденного или если не пришло для них время, показать свою истинную природу.

Боевые стили:

  • Оборонительные боевые стили были назначены только официальным NPC.

NPC Воины:

  • NPC назначенные в класс "воин", чтобы выжить полагаются на контратаки. Например, большинство NPC воинов станут колотить своих обидчиков (с высокой вероятностью успеха), когда агрессор пытается провести силовую атаку или при быстрой сменой очередных атак NPC воина. Как только агрессор пошатнется, NPC воин станет выполнять только одну или две обычные атаки, пока агрессор не успевает их блокировать.

Маги и Воры/Лучники:

  • Маги и лучники будут выходить из ближнего боя, как только представится возможность, оставаясь в диапазоне за укрытием, не преследуя агрессора.

Стандартное (обычное) состояние :

  • Этот плагин изменяет общее поведения NPC, когда они не в бою. Этот мод можно рассматривать как неофициальное исправление AI. Обратите внимание, что этот плагин не редактирует AI, используемый компаньонами (когда они следуют за вами), усыновленными детьми, супругами и управителями.

Поведение человека:

  • AI каждого именованного NPC будет настроен в соответствии с его личной историей, социального ранга, личности и отношений. AI каждого NPC конкретно не рассматривалось. Вместо этого, общие понятия и шаблоны, используемые в качестве отправной точки.

Общее поведение (общее для всех NPC):

  • NPC теперь будут кушать 2-3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Сон и еда (в то время как NPC не спит) различаются по следующим пунктам:
    • NPC ложится спать: между 9 вечера и 3 утра.
    • NPC просыпается: между 5 утра и 9 утра.
    • В основном эти графики назначаются в соответствии с работой NPC. То есть, трактирщик пойдет спать около 3 часов ночи, а владелец прилавка пойдет спать около 9 вечера.

Особенное поведение:

  • Согласно их личной истории, социальному рангу, месту работы, личности и отношений, некоторые NPC будут регулярно выполнять особенные или уникальные действия. Вот некоторые примеры конкретных действий (большинство из них связаны с работой).
  • Охотник: NPC будет охотиться на дичь (оленей, хоркеров, зайцев и лис) в местности вокруг него, во владениях города/деревни. Это будет происходить примерно 3 раза в неделю в утренние(ранние) часы. Во время охоты, NPC будет проверять разные районы, чтобы найти и начать охоту на дичь. В случае успеха, NPC будет собирать с трупа шкуру, мясо и алхимические ингредиенты. Процесс охоты будет повторяться до тех пор, пока NPC не соберет определенное количество мяса или когда не истечет время охоты.
  • Жрец Кинарет: Жрецы Кинарет буду молиться своей богини несколько раз в день. Также они будут организовывать сеансы молитвы с верующими. Когда они не молятся, то прибираются в храме и исцеляют раненых. Иногда они ходят на рынок перед его закрытием.
  • Жрецы Аркей: Жрецы Аркей будут молиться несколько раз в день перед алтарем. Они также будут благословлять мертвых. Другие обязанности включают в себя уборку храма и кладбища. Их также можно найти на рынке перед его закрытием.
  • Бродяга: Некоторые NPC будут прогуливаться за пределами своего города/деревни по разным причинам:
    1. чтобы насладиться видом некоторых пейзажей.
    2. собирать алхимические ингредиенты.
    3. совершить путешествие в другую деревню/город.
  • Любовник: NPC, вовлеченные в романе будет регулярно встречаться в малонаселенных районах. Если это запретные отношения, они будут встречаться за пределами своего города/деревни.
  • Всадник: NPC будут использовать лошадь, если им придется преодолевать большие расстояния. Поэтому были добавлены несколько лошадей возле конюшен.
  • Мечник: NPC использующие мечи (т.е. NPC воины), будут регулярно тренироваться в искусстве боя. Некоторые из них будут использовать свое оружие на мишенях (если они не используют двуручное оружие), в то время как другие будут иметь спарринг-партнера.
  • Прислуга: Слуги будут выполнять все задачи, которые им положены. Ежедневно они будут готовить 2-3 раза в день и убирать в доме своего работодателя. Иногда они будут рубить лес и таскать дрова возле очага своего работодателя. Утром они будут ходить на рынок, чтобы купить еды.
  • Лесоруб: Лесорубы будут ежедневно использовать лесопилку. Если есть несколько лесорубов на одной лесопилки, они будут меняться. Также они будут рубить дрова топором и доставлять их в окрестные дома. Иногда они будут чинить деревянные стены.
  • Фермер: Фермеры будут ежедневно работать в поле. Если фермер работает на ферме с несколькими полями, то каждый день он рандомно будет выбирать одно из них. Если на ферме есть куры, он будет каждый день их кормить. Если есть коровы, то каждый день он будет приносить им воду (некоторые анимации были восстановлены). Если есть зерновая мельница, он будет использовать ее регулярно, скрывать животных от жары или заполнять бочки с продуктами питания.
  • Нищий: Нищие будут проводить большую часть времени на рынке прося милостыню. Когда рынок закрыт, вы найдете их пьющими или спящими в бедных районах.

Примечание:

  • Некоторые из шаблонов, описанные выше, были объединены и присвоен нескольким NPC. Например, если NPC принадлежит ферма и лесопилка, он будет выступать в качестве лесоруба и фермера. Или более конкретный пример с Утгерд: она будет действовать как мечник, бродяга и всадник. Также будет выполнять общие для всех действия в свободное время. Короче говоря, многие NPC будут иметь уникальное поведение и будут действовать по-разному изо дня в день.
  • Автор назначил защиту от смерти любому NPC, который может принять решение побродить в дикой природе, поэтому только игрок может нанести таким NPC последний удар.

Свободное время:

  • Гуманные (доброжелательные) граждане Скайрима, каждый день будут рандомно выбирать одного или несколько занятий из заданного списка, индивидуальные для многих NPC. Чем больше город, в котором NPC живет, тем больше видов деятельность NPC может открыть.
  • Если NPC имеет только один час свободного времени, он может осуществлять лишь один вид деятельности, а если у него есть пять свободных часов, он может предпринять ряд действий. Вот несколько примеров занятий: пойти за покупками на рынок, в магазин общих товаров или в специализированный магазин, молиться в местном храме, выпивать в местной таверне, отдыхать дома или молится, стоя перед могилой. Короче, каждый день NPC будут действовать по-разному.

Улучшенное социальное взаимодействие:

  • Случайные разговоры: Для улучшение социального взаимодействия между NPC, имеющиеся разговоры всех ванильных NPC, но не реализованные в игре, теперь реализованы этим модом. Для каждого города/деревни, число уникальных разговор будет увеличено примерно в два раза.
  • Семья: не реже чем 1 раза в день, члены одной семьи встретятся, чтобы поесть, если между ними нет напряженных отношений или некоторые из них не живут в разных городах.
  • NPC - Зависимое поведение: Некоторые NPC будут менять свое поведение рядом с другими NPC, особенно дети или NPC участвующие в групповом занятии. Таким образом, если NPC умрет, поведение других NPC может измениться.
  • Приветствие NPC: Вероятность того, что NPC будет участвовать в разговоре с вами была резко снижена за исключением случаев, когда это входит в их обязанности или распоряжения. На практике, только купцы, нищие и гонцы будут регулярно участвовать в разговоре с вами. Поэтому, когда вы увидите Назима, то не почувствуете желания убить его или как можно дальше убежать от него. Эта особенность также касается всех стражников из любого города/деревни и официальных DLC.

Влияние погоды:

  • В Скайриме, погода делится на 4 категории:
    • Ясная.
    • Пасмурная (туманная погоду также попадают в эту категорию).
    • Дождливая.
    • Снежная (песчаные бури также попадают в эту категорию).

Обитатели Скайрима могут учитывать погодные условия и в соответствии с ними корректировать свои действия, свое поведение. ​

  • Укрыться: если идет дождь или снег, NPC прекратят свою деятельность на свежем воздухе, если они смогут продолжить ее под навесом, или если их работа имеет важное значение. В противном случае, они будут выполнять действия, происходящие внутри здания (магазина, храма, таверны, их дома и др.). Занятие выбирается рандомно из заранее заданного списка. Каждый NPC будет использовать список настроенный под его личную историю, социальный статус, личность и отношения.
  • Идти домой: Эта функция была разработана для новых NPC, добавленных модами как 3DNPC.
  • Несущественные NPC и др. Во время снежной или дождливой погоды, эти NPC будут также прекращать свою активного на свежем воздухе. Однако, в отличие от ванильных NPC, они просто уйдут обратно в свои дома или в местную ночлежку (если они не имеют своего дома). Обратите внимание, что неписи не используют эту функцию, если занимают одно из следующих рабочих мест:
    • Шахтер.
    • Лесоруб.
    • Кузнец.
    • Паромщик.
    • Извозчик.
  • Примечание: некоторые ванильные NPC будут использовать эту функцию временно, пока AI полностью настроена для всех классов NPC. Для получения дополнительной информации см. "Обзор изменений" ниже.

Поведение квестодателей:

  • Когда NPC дает игроку квест, он будет продолжать вести нормальную жизнь. Сейчас это относится только к следующим квестам:
    • Золотой Коготь.
    • В Скайриме неспокойно, Вражеские планы, Удар в сердце и все квесты даваемые Соратниками.
    • Чудо природы.
    • Без вести пропавший.
  • Это предотвратит поведение не соответствующее ситуациям. Одно из самых позорных - это Лукан Валерий, владелец “Ривервудского торговца”, работающий 24/7 до завершения квеста “Золотой Коготь”.

Другое поведение:

  • Хеймскр: Вместо раздражающих вас часов с 5 утра и до 8 вечера, Хеймскр будет раздражать между 2 дня и 6 вечера.
  • Стражники: Стражники в основном WIP (еще в разработке).В настоящее время, вы можете найти некоторых стражников, тратящих свои деньги "Гарцующей кобыле" ночью.
  • Глупый пес / хороший пес: Для этих реплик был установлен сброс таймера на 1 час.

Время открытия магазинов:

  • Рынок: между 6 утра и 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды).
  • Пьяный охотник: с 8 утра до полуночи.
  • Продавцы смешанных товаров: с 8 утра до 8 вечера.
  • Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера.
  • Мастер по изготовлению луков и стрел: между 8 утра до 8 вечера.
  • Кузнец: с 6 утра до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в другом случае с 8 утра до 8 вечера.

Исправлены ошибки:

  • Этот мод исправляет многие navmesh, сцены и другие ошибки, связанные с NPC. Позже автор опубликует список, содержащий все ошибки, которые были им исправлены (как только автор найдет время и желание).

Обзор исправлений:

  • В некоторых исключениях, упомянутых ранее, этот плагин влияет только на дружественных и уникальных NPC.

Официальные NPC:

  • AI NPC был улучшен в зонах и фракциях, представленных ниже. Цветов показывает возможности, реализованные в каждой области и каждой фракции.

Неофициальные NPC:

  • При использовании одного или нескольких плагинов, которые добавляют доброжелательных и уникальных NPC, "инстинкт выживания" и "иди домой" также будет реализованы в них. Обратите внимание, что как и "Сырость и холод" или "спасайся и живи", этот мод будет обрабатывать добавленных NPC со следующими ограничениями:
    1. Для новых NPC, назначенных на официальное место, ограничение составляет 50 новых/дополнительных NPC на официальный город/деревню/поселение.
    2. Для новых NPC, назначенных на новые места, ограничение на 100 новых/дополнительных NPC на одно владение (регион). Для справки, Скайрим разделен на 9 владений.
  • Обратите внимание, что если вы установите на старое сохранение мод, который добавляет новых NPC, а плагин автора уже активно работает в этом сохранении, новые NPC не будут использовать функции "инстинкт выживания" и "иди домой".

Третий способ воровства:

  • По умолчанию в Скайриме, есть два эффективных способа ограбить дом: либо вы прокрадываетесь незаметно, либо вы убиваете его обитателей. Этот мод добавляет третий вариант.
  • С функцией "инстинкт выживания" игрок сможет совершать грабежи с применением насилия или вымогательства. Все, что вам нужно сделать - это бить обитателя дома до того момента, пока он не решит бежать. Даже если побитый NPC решает бежать в угол своего дома, награда, вызванная кражей его вещей перед ним, будет смехотворно низкой по сравнению со стоимостью украденных предметов.
  • Имейте в виду, что если вы бьете персонажа, а поблизости находится стражник, то стражник попытается вас арестовать. Поэтому вам нужно будет либо подкупить стражника или анализировать маршруты патрулирования стражников, прежде чем действовать.

Совместимость:

  • Плагины взаимодействий и правка AI.
  • Плагин совместим практически со всем, даже с плагинами, которые изменяют AI. Например, вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, My Home Is Your Home (MHIYH), Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и этот плагин.
  • Независимо от того, как у вас расположены данные моды в списке загрузки, движок игры будет использовать изменения, изменяющими AI этими плагинами в соответствии с очередностью (сверху вниз).
  • Run For Your Lives и When Vampires Attack, состояние: вампиры или драконы находятся в движении и NPC вне боя.
  • Wet & Cold, условия: опция “идти домой” должна быть активирована в MCM меню и идет дождь или снег.
  • Holidays, условия: работает только в определенные даты.
  • My Home Is Your Home, условия: Активен только на последователях выбранных через МСМ меню в самом моде MHIYH.
  • Immersive Citizens – AI Overhaul, условия: нет.
  • Enhanced Skyrim Factions – The Companions Guild, условия: нет.
  • Sleeping Innkeepers, условия: нет.
  • Поскольку в данном моде уже перестроен AI всех сподвижников, то движок игры никогда не будет использовать модификации AI, сделанные в моде “Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild”, но он все равно будет использовать все другие функции, из этого мода.
  • Если у вас есть мод "Wet & Cold", движок игры будет использовать свое "Погодное" влияние, только если вы отключите опцию "Идти домой" в "Wet & Cold" в меню настройки в МСМ.

Взаимодействие с модом "Touring Carriages".

  • Если вы используете мой плагин вместе с модом "Touring Carriages", вы будете получать меньше сообщений об ошибках от мода "Touring Carriages", потому что я исправил несколько NavMesh ошибок. При использовании Touring Carriages, все NPC (монстры включены) будут рассматривать вас в качестве друга. Водитель повозки, а также последователи также будут рассматриваться в качестве друзей всеми НПС. Так что, когда вы используете повозку, возчик повозки не будет убегать, если враги бродят вокруг.
  • Как только вы спешиваетесь с повозки, эта дружба заканчивается, поэтому возчик повозки может быть атакован и при необходимости, он может убежать.

Взаимодействие с модами типа UFO, AFT, EFF

  • Если вы используете UFO или EFF, ваш последователь (ы) не будут использовать "инстинкт выживания".
  • Если вы используете AFT, у вас есть возможность включить / выключить "Инстинкт выживания" для ваших последователей. В моде AFT, "Инстинкт выживания" активируется по умолчанию. Чтобы отключить его или включить его, поговорите с вашим последователем (ми), перейдите в меню настройки, затем в меню "Бой", выбрать "боевой стиль" и отключить его или не выбрать "Нет", чтобы включить его.

Взаимодействие с модами типа Skyre, Requiem, Ultimate Combat.

  • Мой мод является первым и единственным, который изменяет корень AI, используемый NPC, когда они находятся в бою, поэтому он совместим с любыми модами изменяющими боевые навыки. Мой мод влияет только на дружественных и уникальных НПС, так что нет плохой или хорошей синергии с этими модами. Если вы используете мод, который редактирует боевые стили, дружественные и уникальные персонажи будут использовать свои боевые стили независимо от загрузки в лаунчере.

Несовместимые плагины.

  • Amazing Riverwood Starter Home.
  • Arcadias Mystical Cauldron.
  • Belethors Overrated Goods.
  • Berts Breezehome Remodel.
  • Better Jorrvaskr.
  • Bigger Whiterun - Better Cities Whiterun.
  • Classic little bridgeden in whiterun.
  • Dawn of Skyrim.
  • Expanded Towns and Cities.
  • Friendlier Taverns.
  • Holds The City Overhaul.
  • Immersive Settlements (Rorikstead/Whiterun).
  • JK"s Skyrim (JK"s Whiterun, JK"s Riverwood, JK"s Rorikstead).
  • Nernies City and Village Expansion.
  • Northern Bathhouses.
  • No Vendor Yells.
  • Real Cities-Whiterun.
  • Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux.
  • Skyfall Estate - Buildable Edition / Skyfall Estate - Multiple Adoption Friendly.
  • SkyFix - Riverwood Redeveloped.
  • Skyrim Radioactive.
  • Superior Rorikstead.
  • The Bosmeric Drunken Huntsman.
  • The People Of Skyrim Ultimate V4.
  • The Real Warmaidens.
  • The Scottish Bannered Mare.
  • The Useless Shop and Interior Overhaul.
  • Ultimate Whiterun.
  • Whiterun Expansion_ Alternative Entrance.
  • Whiterun Outskirts Market.
  • 7K Better Whiterun - City Under Construction.

TES5Edit:

  • Если вы привыкли делать свои собственные патчи совместимости через TES5edit, не пытайтесь сделать патч совместимости с участием данного плагина для следующих типов записей:
    • Navmesh.
    • Quest.
    • Scene.
    • Story Manager Quest Node.
  • Из-за способа TES5edit отображения информации, хранящейся в этих записях, невозможно сделать патч совместимости с участием функционала этих записей. Для информации, совместимые патчи для OCS, RRR, CRF и PCS были сделаны в Kit Creation.

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • SkyUI

Установка:

Посредством мод-менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите файлы из папок с главным файлом и патчами совместимости (по необходимости) в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Файлы для установки:

  1. 10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия.
  2. 11_Main_Lite_Version - основной мод, облегченная версия.
  3. 30_S_Lite - патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) - только для Скайрим без DLC.
  4. 31_S_DG_DB_Lite - патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) - только для Скайрим с DLC Dawnguard и Dragonborn.
  5. 32_Legendary_Lite - патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) - для Легендарного издания, все 3 DLC.
  6. 33_Legendary_Fs_Wt_Lite - патч для мода Enhanced Lighting for ENB (ELE) - для Легендарного издания, все 3 DLC + Falskaar + Wyrmstooth.
  7. 40_ELFX_Enhancer - патч для мода Enhanced Lights and FX.
  8. 41_ELFX_Hardcore - патч для мода Enhanced Lights and FX для модуля Hardcore в моде ELFX (для ELFX - Hardcore.esp) .
  9. 50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim.
  10. 60_Moonpath_to_Elsweyr - патч для мода Moonpath to Elsweyr (Обратите внимание, что вам не нужен этот патч, если вы используете мод "Legacy of the Dragonborn". Отмечу также, что данный патч не совместим с моим патчем для мода "Realistic Room Rental").
  11. 70_Realistic_Room_Rental - патч для мода Realistic Room Rental.

Примечание:

  • При первой загрузке плагина первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
  • Для максимального погружения рекомендуется начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город.
  • Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, то порядок установки, а также порядок загрузки не имеют значения.
  • Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.
  • Если вы используете "Cutting Room Floor" и "Touring Carriage", установите патч совместимости TC-CRF из мода "Touring Carriage".
  • Если вы используете "Wet & Cold" и хотите использовать особенность "Влияние погоды", то не забудьте отключить опцию "Идти домой" в MCM меня меню мода "Wet & Cold".

При обновлении с 0.3.0 до 0.3.2.3:

  • Удалите патч Immersive Citizens - CRF patch.esp для Cutting Room Floor, - он больше не нужен!
  • Просто установите поверх с заменой файлов.

При обновлении с 0.2.3 до 0.3.2.3:

  • Если вы намерены обновить мод при использовании вашего сохранения, я рекомендую вам использовать меню ожидания или меню сна на 1 час или более, после установки новой версии и после загрузочного экрана, для перезагрузки AI интеллекта у NPC.
  • Удалите файлы Immersive Citizens - AI Overhaul_RUSSIAN.txt, Immersive Citizens - AI Overhaul_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/translations.
  • Удалите папку Immersive_Citizens по пути Data/Interface.
  • Удалите скрипты QF_DialogueFalkreath_0004D78E.pex, NPCO_QF_Initialisation_04A2DF2A.pex, NPCO_MyConfigMenu.pex по пути Data/Scripts.
  • Удалите скрипты QF_DialogueFalkreath_0004D78E.psc, NPCO_QF_Initialisation_04A2DF2A.psc, NPCO_MyConfigMenu.psc по пути Data/Scripts/Source.
  • Удалите файл Immersive Citizens - PCS patch.esp из папки Data в игре если таковой имеется, этот патч больше не требуется.
  • Затем установите новую версию.

Порядок загрузки:

  • Если вы не знаете, как использовать TES5edit, чтобы оптимизировать порядок загрузки, рекомендуется ставить этот плагин вниз порядка загрузки или в самый низ (лол).

Главный плагин (Immersive Citizens - AI Overhaul.esp) должен быть выше:

  • Realistic Lighting Overhaul
  • Realistic Water Two
  • ELFXEnhancer (from Enhanced Lights and FX)
  • Enhanced Lighting for ENB

Главный плагин (Immersive Citizens - AI Overhaul.esp) должен быть ниже:

  • любого мода, который изменяет "Дом теплых ветров", "Медовик", "Влиндрел-холл", "Хьерим" или "Высокий шпиль".
  • любых модов, добавляющих новые дома.
  • любых модов, не требующих Dragonborn (исключение составляют RLO, RW2, ELE & ELFXEnhancer)
    Deadly Dragons.
  • Enhanced Skyrim Factions - The Companions Guild.
  • Interesting NPCs.
  • Requiem.
  • Touring Carriages.

Патчи совместимости:

  • должны располагаться ниже основного мода (Immersive Citizens - AI Overhaul.esp) и ниже несовместимого плагина (подробную информацию можно получить в процессе установки).

Примечание:

  • Не забудьте проверить порядок загрузки и сортировки с помощью LOOT или BOSS.
  • Если вы используете "Open Cities Skyrim" или Provincial "Courier Service", рекомендовано ставить их выше этого мода.
  • Если вы используете мод, который не был перечислен, как совместимый или несовместимый, и который изменяет одну или несколько navmeshes, то это плагин должен перекрывать его (короче как доминирующий). Вам не нужно делать патч совместимости.

Устранение неполадок:

  • Этот раздел охватывает все проблемы, которые могут возникнуть из-за мода, если вы не выполните рекомендации по порядку загрузки, или если вы используете моды, которые не совместимы с эти модом. Также здесь охватываются проблемы, присутствующие в ванильном Скайрим. Если вы не можете найти возникшую у вас проблему, значит причина не в этом моде.
  • Во-первых, мод не изменяет AI, используемый компаньонами, усыновленными детьми, супругами и управителями, и не изменяет механизм обнаружения.
  • Настоятельно рекомендуется использовать USKP, а также UDGP и UDBP. Мод был сделан и испытан с ними, так что автор не знает, как он может работать без них.
  • Использование "Merge Plugins xEdit Script" и "Mator Smash" не поддерживается (потому что автор не тестировал их с этим модом).

F.A.Q.

  • В. Игра застряла на экране загрузки при попытке загрузить мод.
  • В. Экран загрузки начал замерзать, как только я установил этот мод.
    О. Первый раз, когда вы загружаете игру с модом, начальный экран загрузки может очень долго загружаться. Как только этот этап закончился, продолжительность загрузки экран загрузки вернется на круги своя.
  • В. Игра вылетает (CTD) прежде чем появляется главное меню.
    О. Вы не выполнили требования мода (у вас нет Dragonborn или Dawnguard или вы используете пиратскую версию Скайрима), вы установили патч совместимости, который был не нужен или мод стоит в неправильном порядке загрузки. Запустите TES5edit, выберете все плагины и нажмите ОК. Если плагин отсутствует или неправильный порядок загрузки, то TES5edit уведомит вас об ошибке, а также покажет имя отсутствующего плагина или неверно отсортировано плагина.
  • В. Игра неожиданно вылетает (CTD) во время игры.
    О. Либо вы не очистили DLC (вот урок, который объясняет, как их очистить) или вы используете моды, содержащие в себе удаленны записи (UDR). Если вы используете моды с удаленными ссылками, то BOSS или LOOT должен предупредить вас об этом.
  • В. Большинство NPC собираются в некоторых местах, потом они перестают двигаться и остаются там в течение нескольких часов или навсегда.
  • В. Большинство NPC не входят в свои дома или не покидают их.
    О. Это происходит, когда движок игры использует сломанные navmeshes пути, в результате поиска пути, алгоритм застревает в бесконечном цикле, а NPC ждут от него ответа. Либо это вызвано одним плагин или из-за конфликта между 2-я плагинами. Надеюсь, это обратимо, как только вы удалите виновника.
    • Во-первых, убедитесь, что вы соблюдали мои рекомендации по поводу порядка загрузки: мой плагин должен быть в самом низу или почти.
    • Затем, проверьте используете ли вы плагин из списка несовместимости.
    • Если вы используете "Multiple Floors Sandboxing" - удалите его.
    • Если проблема не устранена, удалите плагины, которые изменяют архитектуру(структуру) местности, в которой эта проблема возникает.
  • В. Жители не разговаривают с другими NPC или перестали обращать внимание на других NPC.
    О. Это ванильный баг и причины бывают разные, по этому я не буду углубляться в подробности. Пока мне удалось предотвратить это в Вайтране и Ривервуде, но не идеально.
    Обратите внимание, что предотвратить - это не тоже самое, что и исправить, так что если баг уже присутствует в вашем сохранении, то мод его не исправит.
  • В. Некоторые жители не боятся нападения дракона в их городе.
    О. По умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом. В результате, жители игнорируют драконов и не могут войти в состояние боя, поэтому они не будут пытаться нанести ответный удар или бежать, когда видят дракона. Мне удалось полностью исправить эту проблему если начать новую игру, пока эта проблема частично исправлена, если вы установите мой мод на старое сохранение. Под частично исправлено, я имею в виду, что исправления будут касаться только драконов, которые появляются по ванильным случайным встречам.
    Кроме того, если вы используете плагин "Deadly Dragons", не забудьте поставить его выше моего плагина в порядке загрузки.
  • В. Барды по-прежнему вечно поют (короче они не ложатся спать.
    О. Я пытался бесчисленное количество раз исправить это без редактирования скриптов, но мне это не удалось. Попросите его перестать петь, заговорив с ним.
  • В. Вилкас и Кодлак все еще статичны.
    О. Вот так их ИИ был разработан в Бетесде, когда эти 2 NPC участуют в квесте "К оружию". Квест активируется автоматически как только вы начинаете новую игру. У вас есть 2 варианта: либо присоединиться к Соратникам и выполнить этот квест или ждать пока я улучшу эту ужасную конструкцию квеста.
  • В. Вилкас жалуется, что я использую магию во время выполнения задания "К оружию".
  • NPC нападают на меня в драке.
    О. Это происходит, когда вы использовать зачарованное оружие или мод добавляющий (особенность) на игрока с целью обнаружения ближайших NPC. Когда плащ попадает в NPC, они будут думать, что против них используется магия или, что вы атакуете их. Много-много скриптовых модов могут привести к этой проблеме.
  • В. Эйла стоит перед манекеном, не ударяя его или Анориат, не использует стрелу во время прицеливания на добычу.
    О. Эта ошибка вызвана плагином "Equipping Overhaul". Функция "Geared Up" в "Equipping Overhaul" вызывает проблеммы, когда НПС хочет переключить оружие. Это часто происходит с лучниками, когда они переключают лук на кинжал или наоборот. Вот так эта ошибка возникает, с или без моего плагина (это не проблема совместимости с моим плагином). В худшем случае, Эйла будет стоять перед манекеном в течение 2 часов.
    Если вы используете консольную команду resetinventory на ней, она не будет застревать в боевой позе. Эта же команда работает и для Анориат.
  • В. Мой компаньон всегда убегает, пока я сражаюсь с драконом.
    О. Вы используете капитальный ремонт спутников, например как такие как AFT. Если вы используете AFT, то у вас есть возможность включить/выключить "инстинкт выживания" для вашего спутника(ов). С AFT "инстинкт выживания" активируется по умолчанию. Чтобы отключить или повторно активировать его, поговорите со спутником(ами), зайдите в настройки меню, затем в меню боя, выберите стиль боя, чтобы отключить его или выберите "НЕТ", чтобы активизировать его. Если вы используете UFO или EFF, ваш спутник(и) не используют “инстинкт выживания.
  • В. Я не могу бросить вызов Утгерд в рукопашном бою.
    О. Диалог будет показывать только если Утгерд находится в "Гарцующей кобыле". Это было сделано специально, потому что если вы бросите ей вызов за пределами таверны, скрипт драки не будет работать корректно. Обычно она в таверне между 19 и 23 вечера.
  • В. Не появляются диалоги, чтобы бросить вызов в рукопашном поединке или начать вторичный квест.
    О. Это ванильный баг, который возникает, когда вы используете мод на Альтернативный старт. Иногда у движка игры возникают проблемы при запуске всех второстепенных квестов на старте новой игры (он должен несколько раз запускать все). Все, что вам нужно сделать-это провести несколько часов в игре.
  • В. Нарушает ли ваш мод первичные/вторичные квесты?
    О. Нет, AI используемый в квестах имеют приоритет над моими изменениями.
  • В. Используете ли вы скрипты/ эти скрипты тяжелые?
    О. Нет, этот мод не использует никаких скриптов.

Сохранения других модов:

  • When Vampires Attack: нет никаких преимуществ в использовании этого мода в паре с этим, он лишний.
  • Guard Dialogue Overhaul: Зависит от того, хотите ли вы взаимодействовать с охранниками. В противном случае, нет.
  • Sleeping Innkeepers: Автор пока не редактировал владельцев ночлежек (гостиниц, таверн.
  • Run for Your Lives: Зависит от:
    • На новую игру, нет. Если вы по какой-либо причине недовольны "инстинктом выживания", то вы всегда можете установить "Run for Your Lives" или "NPCs Protected Redux" во время своего прохождения. Имейте в виду, что "NPCs Protected Redux" конфликтует с множеством модов.
    • На старое сохранение - дело вкуса. Если на старом сохранении вы используете такие моды как DCO или CWO, драконы из них будут вести себя как ванильные. Так вот, эти драконы не будут восприниматься большинством жителей, как враги, в результате, жители будут игнорировать драконов, не смогут войти в состояние боя, поэтому они не будут пытаться нанести ответный удар или бежать, когда этот вид дракона кружит рядом с ними. С другой стороны, с "Run for Your Lives", жители начинают убегать пока нет никакого дракона и в помине, что тоже странно. Независимо от вашего выбора, жители не будут атаковать драконов.
  • No NPC greeting: чем больше мой мод будет обновляться, тем будет меньше нужды в "No NPC greeting.
  • Multiple Floors Sandboxing: нет, в моде присутствуют ИИ по умолчанию и мои AI сделаны с использованием значений по умолчанию fSandboxCylinderTop & fSandboxCylinderBottom. Когда NPC использует процессы "песочницы", он старается использовать любую мебель, даже если она находится в труднодоступном месте (например в запертой комнате или области navmeshes). Когда NPC пытается использовать мебель, то посылает запрос на алгоритм поиска пути. Если мебель находится в труднодоступном месте, то поиск пути не может найти какое-либо решение; в итоге, NPC останавливается (ждет решения от алгоритма поиска пути) до тех пор, пока его действующий пакет AI отбрасывается. В некоторых случаях, если вы используете меню ожидания, NPC телепортирует в тестовую ячейку. Благодаря созданному мною AI, NPC не будут пытаться использовать мебель расположенную в труднодоступных местах. Однако при увеличении fSandboxCylinderTop & fSandboxCylinderBottom, этот баг вернется в некоторые зоны.

"Skyrim Immersive Creatures" добавляет множество новых существ для того, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Этот плагин добавит новых существ, которые не будут выбиваться из общего стиля игры. Вы не найдете в плагине монстров из других игр. Все сделано максимально совместимо с миром игры.

Этот плагин включает в себя "Armored Skeletons and The Walking Dead" –
Список включенных плагинов:
Beast Skeletons
Dwarven Mechanical Dragons
Perfect Blood Hybrids Mod
Draman Skeleton
The Werewolf King
Dwemer Spectres
Cliffracers

Небольшой список того, что вы встретите установив этот плагин:

Более 2650 существ;
- Около 185 заклинаний, используемых NPC;
- 20 новых радиант-квестов
- Случайное появление скелетов;
- Случайные ночные встречи;
- Новые места появления монстров;
- Существа появляются только там, где должны;
- Собственные перки у врагов;
- NPC используют зелья в бою;
- Новые предметы;
- Новые заклинания, которые могут быть использованы игроком.

Подробности:
В ночное время:

Вампиры, оборотни, гибриды:
С 9 до 5 утра у вас есть шанс встретиться с ними во внешнем мире по всему Скайриму.

Случайное появления скелетов:
После убийства скелета, есть вероятность, что появится скелет вернувшийся к жизни.

Трансформация:
Некоторые уникальные вампиры имеют шанс превратиться в вампира-лорда.

Появление существ в мире:
Вместо того, чтобы захламлять стандартные уровневые списки, автор добавил в них подсписки, благодаря которым существа встречаются на определенных уровнях: низкие, средние, высокие. Другим плюсом является то, что их можно победить не боясь встретить сильного врага на низком уровне.

Уровни:
Хищники: доступны на первом уровне;
Низкий: с 3 до 12 уровня;
Средний: с 12 до 24 уровня;
Высокий: с 22/24 до 50 уровня;
Высший: больше 50.
В некоторых ситуациях данная система может слегка изменяться.

Список существ

Большинство существ появляются через уровневые списки, но некоторые расставлены в ручную.

Ниже представлен список существ, которых вы встретите установив плагин (Примечание от переводчика: Список далеко не полный. Существ гораздо больше так же, как и у представленных ниже имеются подвиды) .

Олаф Одноглазый
Красный орел
Древние призраки
Древние стеклянные големы
Кровавые драугры в броне
Драугры в броне
Великаны в броне & Беспощадные великаны в броне
Севернык тролли в броне
Скелеты в броне
Кровавые драугры
Пещерные великаны
Корусы-воины
Болотные корусы-воины
Болотные корусы-охотники
Вервольфы-вожаки
Темные соблазнители
Драманы
Драманы-охотники
Драманы-скелеты
Драугры-личи
Драугры-рыцари
Драугры-жрецы
Двемерские автоматы
Двемерские стражи
Двемерские механические драконы
Призраки двемеров
Призраки двемеров-работников
Дреморы (женщины)
Дикие снежные волки
Дикие рыжие волки
Дикие волки
Огненные великаны
Беспощадные огненные великаны
Ледяные големы
Ледяные великаны
Беспощадные ледяные великаны
Ледяные великаны (модель из Dawnguard)
Ледяные Спригганы - матери
Беспощадные великаны
Гоблины
Гоблины-шаманы
Гоблины-военачальники
Гоблины-берсеркеры
Золотые святые
Различные злокрысы
Культисты крови
Личи
Низшие личи
Гибриды крови
Риклинги
Разнообразные рыбы-убийцы
Скелеты вампира-лорда
Скелеты жрецов
Различные варианты Сприггана и Сприггана - матери земли
Спригганы - матери грунта
Спригганы - матери воды
Болотные драманы
Болотные тролли
Искаженные вампиры
Северные великаны
Северные тролли
Мертвые легионеры
Мертвые солдаты Братьев бури
Крылатые сумраки
Огненные волки


Требования:
Skyrim, + DLC Dawnguard + DLC2 Dragonborn (опционально)

Установка:
Перед началом установки удостоверьтесь, что ваша игра соответствует требованиям плагина! Для максимальной совместимости с другими плагинами, затрагивающими уровневые списки, подумайте об использовании Wrye Bash.

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Обновление с предыдущих версий:
1. Перед установкой новой версии зайдите в интерьер (помещение) и сделайте новое сохранение в отдельный слот;
2. Установите плагин;
3. Воспользуйтесь программой BOSS для того, чтобы задать правильный порядок загрузки;
4. Создайте/Пересоздайте ваш Bashed Patch;
5. Начните игру и выберите в MCM респаун локаций.

Файлы:
Главный файл:

Опциональные файлы
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp -> Убедитесь, что у вас установлено DLC Dragonborn!

Совместимость:
"Skyrim Immersive Creatures" должен быть совместим с большинством плагинов. Он не затрагивает внутреннее содержание Скайрима, такое как доспехи, оружие или другие предметы. Единственное, что он затрагивает это уровневые списки. Большинство конфликтов происходит из-за того, что несколько плагинов затрагивает одни и те же уровневые списки, чтобы их такие проблемы, используйте программу Wrye Bash.

Были затронуты следующие списки:
NPC
Предметы
Ячейки помещений
Ячейки мира
4 дефолтных NPC записи

Ничего другого затронуто не было, для обеспечения максимальной совместимости.

Важно:
Если вы используете плагины входящие в состав этого плагина, то лучше удалите их перед установкой. Особых конфликтов не будет, но лучше перестраховаться, чтобы не было лишних проблем.

Порядок загрузки (сверху вниз):
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp – Опциональный файл для тех, у кого установлено официальное DLC "Dragonborn"
Bashed Patch, 0.esp

Пользователи программы Wrye Bash могут не предпринимать никаких дополнительных действий. Но на всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.

Часто задваемые вопросы

В: Я не могу найти настройки? Как открыть MCM и где он находится?
О: Клавиша Esc -> вкладка Система -> Строка Настройка модов -> Там уже выбираем Immersive Creatures

В: Не могу запустить Skyrim. Происходит вылет на рабочий стол перед главным меню.
О: Убедитесь, что ваша игра соответствует требованиям плагина. Проверьте установлен и подключен ли DLC Dawnguard. Если используете Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp, то обратите внимание, что он еще требует наличие установленного и подключенного DLC Dragonborn.

В: Помогите, у меня некоторые существа невидимые?
О: Убедитесь, что Skyrim Immersive Creatures.esp и Skyrim Immersive Creatures.bsa находятся в папке Data. Иногда NMM некорректно работает с большими файлами. Если проблема осталась, то возможно у вас пиратская версия игры, которая не работает с bsa.

В: После обновления у некоторых существ пропала анимация?
О: Возможно вы неправильно обновили плагин. Попробуйте дождаться когда локации несколько раз обновятся.

В: Как обновить некоторые конкретные локации?
О: Все локации обновляются автоматически. Если вы хотите ускорить этот процесс, то зайдите в какое-либо помещение с небольшим количеством NPC (например, ваш дом) и подождите в нем 31 день. За это время все локации обновятся, включая: врагов, предметы, лут, оружие и т.д.

В: У моего героя появились странные глаза, магические эффекты и т.д.?
О: Эта распространенная проблема, которая встречается и без каких-либо плагинов. Попробуйте воспользоваться:

В: Некоторые существа стоят с оружием и ничего не делают, хотя у них есть арбалет/кинжал/и т.п.
О: Проблема вызвана тем, что некоторые модмейкеры, добавив оружие в уровневые списки, не добавили анимацию. Автор плагина не собирается этого исправлять, т.к. хочет, чтобы новые существа могли использовать орудие из других плагинов, прописанное в уровневых списках.

В: Можно ли обойтись без Dawnguard’а?
О: Нет, т.к. плагин использует многие ресурсы DLC!

В: Помогите, мой герой часто умирает.
О: Ничем не могу помочь. Становитесь сильнее.

В: Совместим ли ваш плагин с (название подставьте сами)?
О: SIC должен быть совместим с большинством плагинов. Конкретных сообщений об ошибках автор не получал. Однако, чтобы избежать проблем с плагинами затрагивающими уровневые списки настоятельно рекомендуется установить программу Wrye Bash и создать Bashed Patch.

Skyrim Immersive Creatures добавляет сотни новых существ, чтобы улучшить и разнообразить игровой мир Скайрима.Помимо новых существ, которые вписываются в мир Skyrim, мод увеличивает вариаций ванильных существ, добавляя разнообразие и улучшая игровой процесс. Все монстры и существа не будут выбиваться из общего стиля игры.

Подробнее:
Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия и брони, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированны в уровневые списки, что означает, что они будут появяться на протяжении всей игры.
В моде присутствует МСМ-меню, позволяющее тонко настроить респаун и уровень сложности всех монстров по отдельности, меется также опция отключающая "не лорных" сущест по мнению автора. В МСМ меню настраивается еще множество параметров таких как: время появления монстров, очищение территорий от трупов, стычки монстров между собой, появление конных патрулей и так далее. Всего не перечислить, так как в МСМ-меню больше 300 пунктов.

Следующие моды уже интегрированы в SIC, их надо удалить перед установкой Skyrim Immersive Creatures

Beast Skeletons
-Dwarven Mechanical Dragons
-Perfect Blood Hybrids Mod
-Draman Skeleton
-The Werewolf King
-Dwemer Spectres
-Cliffracers

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
1.6.16 или новее
v4.1 или новее

Благодарности:
- за помощь с переводом.
- и за помощь с переводами книг и тестирование мода в игре

Совместимость:
Автор позаботился о том, чтобы напрямую не редактировать ванильные левельные списки, версия 6.5.2b минимизирует эти изменения. Но чтобы получить новый контент в игре, всеже необходимы некоторые изменения, поэтому автор настоятельно рекомендует создание Башед патч, в случае, если у Вас установлены еще моды затрагивающие левельные списки. Более подробно с созданием Башед патча вы сможете ознакомиться . На всякий случай перед созданием Bashed Patch’а, убедитесь, что программа помечает оба esp файла тегами DELEV и RELEV.

Полностью совместимы:
-Bellyaches New Dragon Species
-Deadly Dragons
-Dragon Combat Overhaul
-Immersive Patrols - полностью совместим с новыми видами патрулей из SIC
Совместимы с помощью Bashed Patch:
-Enhanced Mighty Dragons
-Real Wildlife - Skyrim
-SkyTEST - Realistic Animals and Predators
-Skyrim Monster Mod
Совместимы с помощью специальных патчей:
-Enhanced Blood Textures
-Requiem - The Roleplaying Overhaul
-T3nd0s Skyrim Redone-помимо этого все ещё нужен Bashed Patch

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Автор не дал своего разрешения на публикацию мода целиком , поэтому у нас на сайте только переведённые.esp файлы и перевод МСМ-меню!

2. Вам необходимо скачать основной мод (Skyrim Immersive Creatures v6_5_2b NMM BAIN) с Нексуса в разделе MAIN FILES после чего установить его.
Там основном архиве 3 папки для установки:
«01 Main»-устанавливаете основные файлы ESP и BSA
«02 DLC2»-устанавливаете файлы ESP и BSA, если у Вас есть DLC
«03 Compatibility»-не устанавливаете (скачаете у нас уже переведенный вариант)

3. Если Вам нужны новые высокоуровневые враги как в моде High Level Enemies, скачайте опциональные файлы (High Level Enemies - SIC Edition) с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES .
УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ПОВЕРХ ОСНОВНОГО МОДА SIC.
-Этот файл является SIC-оптимизированной версией HLE от dalquist , добавляет новых высокоуровневых ванильных врагов (с уровнями от 10 до 70) наряду с HIC-атаками высокого уровня. Вам не нужны оригинальные файлы мода HLE - здесь представлена уже полная версия SIC+HLE. Подробнее см. .

4. После этого скачайте у нас на сайте переведенные файлы и установить в игру с заменой файлов. Все файлы по доп ссылкам устанавливаются только после установки основного мода
- По осн.ссылке Skyrim Immersive Creatures(RUS) перевод основного мода SIC+2DLC+перевод МСМ
- По доп.ссылке High Level Enemies-SIC(RUS) перевод объединенного мода SIC+HLE
- По доп.ссылке High Level Enemies-SIC Falskaar(RUS) перевод объединенного мода SIC+HLE+Falskaar патч совместимости с модом Falskaar
- По доп.ссылке Rebirth Monster-SIC Patch(RUS) патч совместимости с модом Rebirth Monster
- По доп.ссылке SkyRe_SIC Crossbowfix(RUS) патч совместимости с модом Skyrim Redone
- По доп.ссылке Requiem-Immersive Creatures(RUS) патч совместимости с Requiem

В отношении следующих двух патчей ( Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch и Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch) не все однозначно: автор мода не дает на них ссылок в основной директории мода на нексусе, но я взяла на себя смелость и разместила эти патчи под модом. Устанавливайте их на свой страх и риск. В этой я подробно описала какие изменения вносят эти патчи, но почитав все комментарии под ними на нексусе можно прийти к выводу, что они далеко не у всех гладко работают и могут внести больше трудностей в работу мода, чем исправить его ошибки. Вот ссылка на оригинал патчей на Нексусе
- По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch патч исправляет все известные ошибки на сегодняшний день, которые имеются в самом моде SIC. Устанавливать после основного мода SIC.
- По доп.ссылке Skyrim Immersive Creatures+CCOR- Unofficial Patch патч исправляет все известные ошибки на сегодняшний день, которые имеются в самом моде SIC , только для тех у кого установлен мод Complete Crafting Overhaul Remade. Устанавливать после основного мода SIC и Complete Crafting Overhaul Remade.

Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
...
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp -> дополнительный файл для DLC Dragonborn
Bashed Patch, 0.esp

Удаление: 1.Перед удалением зайдите в любой интрерьер, сохранитесь и сбросьте состояние игровых ячеек
2.Не забудьте создать резервную копию файлов сохранений
3.Откройт МСМ-меню SIC и запустите процедуру удаления, следуйте рекомендациям
4.Сохранитесь
5.Выйдите из игры и удалите SIC
6.Создайте заново ваш Bashed Patch (и прочие динамически генерируемые файлы)
7.Запустите Skyrim и загрузите файл сохранения, созданный после сброса ячекк (в пункте 4)
8.Снова сбросьте игровые ячейки и сохранитесь
Примечание: в пункте 8 для сброса ячеек вам необходимо прождать или поспать в интерьере с помощью меню ожидания 31 день.