Как написать письмо администрации world of tanks. Нарушения в игре. Разделение по играм

Порой мы сталкиваемся с нарушениями правил в игре, которые мешают игровому процессу, отвлекают от него и уменьшают шансы на победу.

Любой столкнувшийся с подобной проблемой может задаться вопросом: «А как бороться с подобными хулиганами, как вообще поступить в этом случае?»

Прежде всего, ни в коем случае нельзя уподобляться нарушителю и отвечать ему тем же — поскольку вы также будете считаться нарушителем. Помните, что мы применяем все возможные способы поиска для искоренения нарушений, однако это занимает некоторое время. Именно поэтому каждый игрок, который заметил нарушение , может лично повлиять на будущее нарушителя и помочь наказать его.

Для облегчения связи и своевременного оповещения Центра поддержки о нарушениях была создана система внутриигровых жалоб — «Пожаловаться». Система очень удобна и проста в использовании: во время боя вы можете предоставить информацию о нарушениях, а мы — своевременно применить меры. В результате мы обрабатываем больше жалоб и наказываем недобросовестных игроков в соответствии с Правилами игры.

Пожаловаться можно на следующие нарушения:

  • некорректное поведение в чате;
  • неспортивное поведение;
  • запрещённый ник или клан;
  • бездействие и боты.

Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.

Принципы работы системы

Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.

Чтобы исключить многочисленные необоснованные жалобы, было введено ограничение на их количество — не более 10 в сутки. «Неиспользованные» жалобы не переносятся на следующий день.

Принципы обработки жалоб

Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.

Первичная обработка информации происходит на основании поступивших жалоб, а после проводится детальный анализ ситуации: анализируются статистические данные, история сообщений и т. д. По результатам проверки принимается решение о блокировке нарушителей. Степень наказания и срок ограничения определяются действующими Правилами игры.

Почему важно использовать систему?

Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.

Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.

По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.

Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.

Вопросы и ответы

Почему не увеличивается количество жалоб?

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Каким образом подтверждается факт нарушения?

Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.

Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Появится ли в игре возможность отправить жалобу на всю команду?

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.

Как пожаловаться на игрока, который донимает меня приглашениями во взвод/роту? А на того, кто назойливо пишет мне личные сообщения?

На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».

13 февраля мы запустили обновлённый сайт Центра поддержки пользователей. Это не косметические изменения, а настоящая глубокая переработка. Мы сделали Центр поддержки максимально удобным, структурированным и информативным

Разделение по играм

Одна из главных особенностей нового сайта Центра поддержки пользователей в том, что у каждой игры есть свой раздел.

Максимум информации об игре

В разделе, посвящённом каждой игре, вы найдёте:

  1. Базу знаний по всем вопросам. Чтобы перейти к ней, кликните по иконке нужной категории.
  2. Технические новости по игре. Теперь они располагаются сверху в разделе «Часто задаваемые вопросы». Нажав на название одной из них, вы перейдёте на страницу со всеми техническими новостями по игре. Также они будут доступны в колонке слева, в разделе «Актуальные вопросы».
  3. Информацию о состоянии игровых серверов.
  4. Ваши заявки в Центр поддержки пользователей и их статус.

База знаний

В левом блоке вы обнаружите список для быстрого доступа к каждой категории Базы знаний и последние технические новости в верхней графе «Актуальные вопросы».


Создание заявки в Центр поддержки пользователей и мини-ответы

Если вы не нашли решения своей проблемы в Базе знаний, создайте заявку в Центр поддержки пользователей, нажав на специальную кнопку. Вы обнаружите её на главной странице каждого игрового раздела под списком категорий, а также в конце каждой статьи Базы знаний.



Чтобы вы могли как можно точнее сформулировать свой вопрос или проблему, у каждого обращения есть несколько дополнительных подкатегорий. Если вы ошиблись с выбором, всегда можно вернуться к предыдущему шагу, просто кликнув по его названию. На скриншоте ниже показан весь процесс составления заявки.

В большинстве случаев на последнем шаге перед подачей заявки вы увидите мини-ответ — краткое руководство или подсказку с советами и ссылками на статьи Базы знаний, относящиеся к вашей проблеме. Ниже на скриншоте — цепочка подкатегорий и мини-ответ на один из самых распространённых финансовых вопросов.


Неужели там нет даже салфеточно-бумажных танков, которые существовали только в планах?

Пока мы ничего не нашли.

Сергей Борисович, а как лично вы считаете - "проходные" танки - это проблема World of Tanks или нет?

Нет, это не проблема игры.

После ввода ожидаемой HD-графики вы введете поддержку многоядерных процессоров? Ведь если нет, то пользователи с двухъядерными процессорами и невысокой частотой не смогут играть в танки.

В World of Tanks поддержка многоядерных архитектур уже внедрена, мы говорили об этом уже много раз.

Разработчики, будет ли разница в динамике, если в одном случае танк остановился и поехал, а в другом на мгновение остановился, сделал выстрел и поехал?

Нет, разницы не будет.

А почему в ветке Японии нет Type 89? Он бы был идеалом для начала ветки тяжелых танков. И так как это первый серийный танк Японии, хотелось бы его видеть в игре.

Мы его пока что приберегли, однако с веткой тяжелых танков там все довольно непросто, так как на средних уровнях провал - машин нет.

Недавно в новом патче для самолетов ввели шикарную карту под названием Восточный фронт. Выглядит чертовски круто. У вас нет желания сделать такую же карту и для танков?

В картах для танков и для самолетов есть свои различия. Например, на самолетных картах наиболее круто смотрятся на дальних дистанциях. Танковые карты - на ближних. Исходя из этого - прямое заимствование не представляется возможным. Впрочем, крутые карты будут и в Мире Танков, но они будут несколько другие.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, есть ли сейчас среди активных прем-танков кандидаты на повторение судьбы навеки почившего ?

Если такие кандидаты будут, то никто заранее говорить ничего не будет.

Принимают ли в создании самолетов ребята из Минска? Есть ли люди, которые перешли полностью от создания World of Tanks к созданию самолетов?

Ответ на оба вопроса - "да".

Добрый вечер. Возник вопрос по поводу увеличившегося времени ожидания. Выросло от тридцати секунд до двух минут.

Мы выясняем причины, вопрос забыт не будет, разберемся.

Будет ли изменен движок World of Tanks на более современный?

Что будет раньше - японцы или немецкие новые ПТ-САУ?

Высокая вероятность получить сначала немцев. Сакэ же будет позже.

Что насчет Т18? Вроде бы его хотели переводить на третий уровень. Когда нам это ждать, в 089?

Не в курсе, не знаю.

Уважаемые разработчики, вы недавно сказали, что в World of Tanks будут введены 3.0 шейдеры, как в самолетах. Как это нововведение скажется на тех игроках, которые играют на калькуляторах? Сделаете ли вы шейдеры отключаемыми и проведете ли оптимизацию игры для слабых видеокарт и других комплектующих?

Возник довольно каламбурный вопрос, но все же задам его. Известно, что если снаряд пробил танк, имеется вероятность повредить экипаж, так как он (экипаж занимает) определенный объем внутри танка. Но так как японцы более худощавые, эта разница будет учитываться?

Эта разница очень мала и она не учитывается.

Карта под названием "Китайская стена" была создана исключительно для китайцев или же все остальные игроки тоже смогут на ней сражаться?


Когда-то определенно смогут.

Есть ли какая-то вероятность увидеть в Мире танков Уокер Бульдог M41?

Да, вероятность увидеть эту машину в игре есть.

Если у какого-то премиум-танка проседает статистика, то что делают разработчики - апают его или просто выводят из продажи?

Апаем, конечно, в пределах возможного.

Глобалка так и останется прерогативой кланов или же даже простые безклановые игроки смогут поучаствовать в ней?

На данный момент хороших вариантов у нас нет, а те что есть могут стать эксплойтами для кланов. Как только найдем подходящий вариант - сразу сообщим.

Есть ли у разработчиков идеальное значение введенных в игру наций (включая сборные и так далее)?

Да, мы уже говорили об этом. Восемь наций - идеальный вариант.

Вопрос насчет - будете ли вы переделывать дизайн данной программы?

Точно ответить не могу, так как мы этим приложением не занимаемся.

В связи с введением японских танков, будет ли добавлена соответствующая национальная озвучка на японском языке? Очень уж охота послушать.

Это вполне вероятно.

На данный момент по неофициальной статистике процент побед у танка 112 очень высокий. Как думаете, с чем это связано - с его повышенными характеристиками или же просто с тем, что пока что игроки не научились пробивать данную машину? Как, например, такое же было и с Супер Першингом, когда практически все вели огонь по его НЛД.

Мы не комментируем неофициальную информацию.

Фишка с токенами в самолетах будет ли продлена до релиза игры?

Посмотрим чуть позже...

Какой процент игроков постоянно обитает на официальном форуме игры? Есть у вас такая информация? Заранее спасибо за ответ.

Примерно несколько сотен тысяч, что равно одному проценту от всех игроков.

Будет ли в World of Tanks проведена работа по изменению ангара? Те же иконки и другие элементы не менялись во уже три года.

Да, будем изменять.

Сначала разработчики понерфили арту из-за того, что ее было очень много в случайных боях. Из-за нерфа количество арты в рандоме снизилось и на охоту вышло огромное количество ПТ-САУ. логично было бы предположить, что следующим шагом разработчиков будет нерф ПТ-САУ, а затем нерф ТТ.

Нерфить ПТ-САУ не будем. Количество ПТ-САУ в боях ограничивать не будем.

Разработчики, может вы дадите игрокам возможность включать старое окно статистики каждого игрока? Чтобы каждый решил, что ему нравится больше.

Старую статистику возвращать не будем.

Разработчики добрый вечер. Возникло два вопроса.

Что вы думаете насчет визуального отображения маскировочной сети? Было бы круто.

И второй вопрос. Если визуально отображать тяжелый подбой, то потребуются геймплейные изменения в его работе, так как в том месте, где он установлен, увеличивается толщина брони танка. Что вы думаете насчет этого?

Думаем насчет визуального отображения сетки уже давно, но это довольно сложно реализовать с технической точки зрения.

А вот подбой - это не надбой, он располагается внутри, поэтому и защищает только от фугасных снарядов.

После обновления World of Tanks 0.8.8, танки на некоторых картах стали светиться темным, маслянистым оттенком. Скажите, это просто баг или особенность игры?

Это попросту нормальный эффект освещения.

Разработчики, связан ли скорый релиз с тем, что конкуренты уже договорились с Sony и выпускают свои проекты на этой консоли?

Мы начали переговоры с Microsoft еще два года назад, думаю ответ ясен.

Готов ли у разработчиков список техники, которая будет введена в ?

И второй вопрос - готов ли уже средний танк девятого уровня, который войдет в альтернативную, недавно введенную, ветку средних танков СCСР?

Список техники готов.

СТ СССР не готов.

Будет ли в будущем введена функция отключения боевого чата? Например, чтобы можно было отключить сообщения от союзников или же противников.

Нет, такой функции не планируется.

Сергей Борисович, скажите пожалуйста, у какой машины в World of Tanks больше всего полигонов?

И второй вопрос - с каким танком у вас возникло больше всего проблем при его вводе в игру?

Насколько я помню - какая-то американская АРТ-САУ.

Больше всего проблем было с Объектом 704, нам даже пришлось ездить в Кубинку для замеров.

Многие игроки уже знают, что в будущем вы будете вводить возможность прокачивать корпуса танков. Так вот, это будет все вводиться сразу или же так, как это происходило с переделкой карт под новый рендер - поэтапно?

Конечно, поэтапно, так как сразу, одним махом переделать всю доступную технику в игре не представляется возможным.

Скажите пожалуйста, какие уровни наиболее всего популярны в World of Tanks? И ставите ли вы себе цель сделать равномерное распределение игроков по всем уровням?

Больше всего танкистов играют на 5-6 уровне. Нас это вполне устраивает.

Почему если танк загорается, экипаж не докладывает срочно об этом событии, а предпочитает перечислять все повреждения? Было бы лучше, если бы о пожаре говорили в первую очередь.

Мы не будем изменять порядок ради проверки "есть пожар или нет". Смотрите на панель повреждений.

Вопрос насчет того, что вы убрали Т-50-2. Вот вы говорите, что этот танк исполнял в бою совершенно другую роль. В этом случае было бы логично убрать и Черчилль III, который тоже не воевал с танками, а применялся как танк пехотной поддержки, которой, как вы могли заметить, у нас в игре нет. Логично же?

С Т-50-2 была совершенно иная ситуация, так как эта машина получилась нисколько непохожей на себя.

Верна ли информация о том, что в будущем будет преображен внешний вид игры в сторону больших красивостей?

Да, готовим улучшенную версию, но пока анонса не будет.

Будут ли введены более детальные модели уничтоженных танков, с сохранением всех игровых событий в бою? Поясню. Например, на Т-34 меня десять раз пробили в лоб, но после того, как танк уничтожили, его уничтоженный остов статичный, то есть без следов только что произошедшего сражения. Будет ли это исправлено?

Модели уничтоженных танков будут разнообразнее, а вот сохранение пробитий гарантировать не могу, так как это довольно сложно в техническом плане реализовать.

На этом, танкисты, у меня все, увидимся когда у разработчиков накопится достаточно ответов для следующего выпуска.

Хороших сражений!


Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся в техническую поддержку, в зависимости от того, какова была причина.

1. Потерян контроль над игровым аккаунтом

Одна из самых болезненных проблем. Потому начнем именно с нее.
Как правило, потеря контроля над учетной записью сопряжена со взломом электронной почты пользователя. В этом случае сразу же обращайтесь в техподдержку почтового сервиса, на котором вы зарегистрированы. Восстановление контроля над почтой - жизненно необходимая вещь в данном случае.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей проекта World of Tanks. С правилами оформления заявок по поводу несанкционированного доступа к учетной записи вы можете ознакомиться в базе знаний . Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого - наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Ввиду сложности проблемы, заявки данной категории рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

2. Вы совершили платеж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Если вы вносили деньги через платежный терминал, то в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, осуществляющей его обслуживание. Телефон данной организации вы можете найти на чеке, который вам выдал терминал.

Заявки по платежам, которые осуществлялись другими способами, подаются через форму на сайте технической поддержки проекта World of Tanks. Вы должны будете авторизоваться, заполнить форму и ожидать ответа специалиста. У вас наверняка попросят предоставить данные о платеже - предоставьте их. Срок рассмотрения заявки - двое суток с момента подачи.
Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить в данной теме .

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В данную категорию включены проблемы, связанные с премиум-аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т.д.
Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной статьей . Она может помочь вам самостоятельно разобраться с тем, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то пишите в поддержку. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.
Для того чтобы помочь разобраться в ситуации, служба технической поддержки может запросить у вас файл под названием DxDiag. Этот файл включает данные о вашем компьютере, операционной системе, драйверах и т.д.

Внимание! Файл DxDiag не собирает никакой персональной информации и нужен специалистам только для того, чтобы выяснить, какие решения проблемы будут оптимальными именно в вашем случае. Инструкция по получению файла DxDiag находится .

5. Против вас были нарушены правила игры, либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Сразу хотим предупредить: служба поддержки не рассматривает заявки, связанные с нанесением повреждений или уничтожением союзников (тимдамаг и тимкилл). Отслеживанием данного вида нарушений занимается автоматическая система. Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учетную запись автоматической системой, обжалованию не подлежат и заявки о них рассматриваться не будут.

Полный список действий, запрещенных игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме официального форума игры.

Заявку о нарушении правил или об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Таким образом, сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела, в которые администрация не вмешивается принципиально.
Срок рассмотрения заявки о нарушении правил - двое суток. Заявки на обжалование рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации.
Жалобу на нарушение правил можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.
6. У вас возникли общие вопросы относительно проекта World of Tanks

Прежде чем задать вопрос службе поддержки, рекомендуем почитать игровой форум . Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если заявка все-таки была вами подана, то она будет рассмотрена в течение двух суток.

Запомните еще одно важное правило. Если вы будете писать однотипные заявки в поддержку, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения будет считаться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!