Консоль разработчика google play вход. Консоль разработчика Google Chrome: десять неочевидных полезностей. Последний пункт — Цены и распространение

developer-console (7)

Я видел, как другие сообщения задавали один и тот же вопрос с ответами, которые все относятся к гигантской кнопке, в которой говорится «Unpublish» на ней, которая больше не существует (по крайней мере, с 2016 года).

Как вы действительно отмените публикацию приложения, загруженного в консоль разработчика Google Play?

Answers

Новая версия трудно найти. Выберите приложение, затем найдите «3-точечное меню» в верхнем правом углу.

Перейдите в раздел «Ценообразование и распределение» и выберите вариант «Отменить публикацию» для «Доступность приложений», см. Ниже видео с YouTube

Обновление с 8/2017 - похоже, они переместили эту опцию в другое место. Выберите приложение, которое вы хотите «не опубликовать» на панели управления> Хранить присутствие> Цены и распространение.

В текущей версии консоли Google Play Store от (август 2017 года) приведена процедура публикации вашего приложения.

  • Выберите приложение, которое вы хотите опубликовать.
  • Откройте «Доступ к магазину»> «Цены и распространение» .
  • Вы увидите кнопку «unpublish» в разделе доступности приложения, как показано ниже.

После нажатия кнопки «Отменить публикацию» появится всплывающее окно с подтверждением и сохранением изменений.

FYI, они снова обновили страницу разработчика Google Play. Теперь, в крайнем правом углу, щелкните по вертикальному эллипсису (например, двоеточие с дополнительной точкой в ​​нем). Теперь у вас есть опция «Unpublish App».

нет, вам не нужно использовать грубое место.

грубое местоположение для местоположения сетевого провайдера и точное местоположение для провайдера gps и поставщика сети. так что прекрасное место охватывает оба, и вам не нужно использовать пыльник.

  • Разработка веб-сайтов ,
  • JavaScript ,
  • Google Chrome ,
  • HTML
    • Перевод

    Как с помощью консоли разработчика превратить Google Chrome в подобие текстового редактора? Какой смысл в ней приобретает знакомый многим по jQuery значок $ ? Как вывести в консоль набор значений, оформленный в виде вполне приличной таблицы? Если сходу ответы на эти вопросы в голову не приходят, значит вкладка Console из инструментов разработчика Chrome ещё не раскрылась перед вами во всей красе.


    На первый взгляд, перед нами – вполне обычная JavaScript-консоль, которая годится только на то, чтобы выводить в неё логи ответов серверов или значения переменных. Я, кстати, так ей и пользовался, когда только начал программировать. Однако, со временем набрался опыта, подучился, и неожиданно для себя обнаружил, что консоль Chrome умеет много такого, о чём я и не догадывался. Хочу об этом сегодня рассказать. Да, если вы читаете сейчас не на мобильнике, можете тут же всё это и попробовать.

    1. Выбор элементов DOM

    Если вы знакомы с jQuery, не мне вам рассказывать о важности конструкций вроде $(‘.class’) и $(‘id’) . Для тех, кто не в курсе, поясню, что они позволяют выбирать элементы DOM, указывая назначенные им классы и идентификаторы. Консоль разработчика обладает похожей функциональностью. Здесь «$», однако, отношения к jQuery не имеет, хотя делает, в сущности, то же самое. Это – псевдоним для функции document.querySelector() .

    Команды вида $(‘tagName’) , $(‘.class’) , $(‘#id’) и $(‘.class #id’) возвращают первый элемент DOM, совпадающий с селектором. При этом, если в документе доступна jQuery, её «$» данный функционал консоли перекроет.

    Есть здесь и ещё одна конструкция: $$ . Её использование выглядит как $$(‘tagName’) или $$(‘.class’) . Она позволяет выбрать все элементы DOM, соответствующие селектору и поместить их в массив. Работа с ним ничем не отличается от других массивов. Для того, чтобы выбрать конкретный элемент, можно обратиться к нему по индексу.

    Например, команда $$(‘.className’) предоставит нам массив всех элементов страницы с указанным при её вызове именем класса. Команды $$(‘.className’) и $$(‘.className’)  дадут доступ, соответственно, к первому и второму элементу полученного массива.


    Эксперименты с командами $ и $$

    2. Превращаем браузер в текстовый редактор

    Вам приходилось ловить себя на мысли о том, что хорошо было бы править текст отлаживаемой веб-страницы прямо в браузере? Если да – значит вам понравится команда, показанная ниже.

    Document.body.contentEditable=true
    После её исполнения в консоли, документ, открытый в браузере, можно редактировать без необходимости поисков нужного фрагмента в HTML-коде.

    3. Поиск обработчиков событий, привязанных к элементу

    В процессе отладки может понадобиться найти обработчики событий, привязанные к элементам. С помощью консоли сделать это очень просто. Достаточно воспользоваться такой командой:

    GetEventListeners($(‘selector’))
    В результате её выполнения будет выдан массив объектов, содержащий список событий, на которые может реагировать элемент.


    Обработчики событий

    Для того, чтобы найти обработчик для конкретного события, можно использовать такую конструкцию:

    GetEventListeners($(‘selector’)).eventName.listener
    Эта команда выведет код функции-обработчика события. Здесь eventName – это массив, который содержит все события конкретного типа. Например, на практике это может выглядеть так:

    GetEventListeners($(‘#firstName’)).click.listener
    В результате мы получим код функции, связанной с событием click элемента с идентификатором firstName .

    4. Мониторинг событий

    Если вы хотите понаблюдать за возникновением событий, привязанных к конкретному элементу DOM, консоль в этом поможет. Вот несколько команд, которые можно использовать для мониторинга событий.
    • Команда monitorEvents($(‘selector’)) позволяет организовать мониторинг всех событий, связанных с элементом, которому соответствует селектор. При возникновении события делается запись в консоли. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’)) позволит логировать все события, связанные с элементом, идентификатор которого – firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),’eventName’) похожа на предыдущую, но она нацелена на конкретное событие. Здесь, помимо селектора элемента, функции передаётся и имя события. Такая команда позволит вывести в консоль данные о возникновении одного события. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’),’click’) выведет сведения только по событию click элемента с идентификатором firstName .
    • Команда monitorEvents($(‘selector’),[‘eventName1’,’eventName3",….]) позволяет наблюдать за несколькими выбранными событиями. Здесь в функцию передаётся строковой массив, который содержит имена событий. Например, такая команда: monitorEvents($(‘#firstName’),[‘click’,’focus’]) будет выводить в консоль сведения о событиях click и focus для элемента с идентификатором firstName .
    • Команда unmonitorEvents($(‘selector’)) позволяет прекратить мониторинг и логирование событий в консоли.

    5. Измерение времени выполнения фрагмента кода

    В консоли Chrome доступна функция вида console.time(‘labelName’) , которая принимает в качестве аргумента метку и запускает таймер. Ещё одна функция, console.timeEnd(‘labelName’) , останавливает таймер, которому назначена переданная ей метка. Вот пример использования этих функций:

    Console.time("myTime"); //Запускает таймер с меткой myTime console.timeEnd("myTime"); //Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод: myTime:123.00 ms
    Вышеприведённый пример позволяет узнать время между запуском и остановкой таймера. То же самое можно сделать внутри JavaScript-программы и найти время выполнения фрагмента кода.

    Cкажем, мне нужно выяснить длительность исполнения цикла. Сделать это можно так:

    Console.time("myTime"); // Запускает таймер с меткой myTime for(var i=0; i < 100000; i++){ 2+4+5; } console.timeEnd("mytime"); // Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод - myTime:12345.00 ms

    6. Вывод значений переменных в виде таблиц

    Предположим, у нас имеется такой массив объектов:

    Var myArray=[{a:1,b:2,c:3},{a:1,b:2,c:3,d:4},{k:11,f:22},{a:1,b:2,c:3}]
    Если вывести его в консоли, получится иерархическая структура в виде, собственно, массива объектов. Это – полезная возможность, ветви структуры можно разворачивать, просматривая содержимое объектов. Однако, при таком подходе сложно понять, например, как соотносятся свойства похожих элементов. Для того, чтобы с подобными данными было удобнее работать, их можно преобразовать к табличному виду. Для этого служит такая команда:

    Console.table(variableName)
    Она позволяет вывести переменную и все её свойства в виде таблицы. Вот, как это выглядит.

    Вывод массива объектов в виде таблицы

    7. Просмотр кода элемента

    Быстро перейти к коду элемента из консоли можно с помощью следующих команд:
    • Команда inspect($(‘selector’)) позволяет открыть код элемента, соответствующего селектору, в панели Elements инструментов разработчика Google Chrome. Например, команда inspect($(‘#firstName’)) позволит просмотреть код элемента с идентификатором firstName . Команда inspect($$(‘a’)) откроет код четвёртой ссылки, которая присутствует в DOM.
    • Команды вида $0 , $1 , $2 позволяют быстро переходить к недавно просмотренным элементам. Например, $0 откроет код самого последнего просмотренного элемента, и так далее.

    8. Вывод списка свойств элемента

    Если надо просмотреть список свойств элемента, консоль поможет и в этом. Здесь используется такая команда:

    Dir($(‘selector’))
    Она возвращает объект, содержащий свойства, связанные с заданным элементом DOM. Как и в прочих подобных случаях, содержимое этого объекта можно исследовать, просматривая его древовидную структуру.

    9. Вызов последнего полученного результата

    Консоль можно использовать как калькулятор, это, вероятно, знают все. Но вот то, что она имеет встроенные средства, позволяющие использовать в командах результаты предыдущих вычислений, известно немногим. С помощью конструкции $_ можно извлечь из памяти результат предыдущего выражения. Вот как это выглядит:

    2+3+4 9 //- Результат суммирования - 9 $_ 9 // Выводится последний полученный результат $_ * $_ 81 // Так как последний результат 9, получаем 81 Math.sqrt($_) 9 // Квадратный корень из последнего результата, который был равен 81 $_ 9 // Снова получаем 9 – результат предыдущего вычисления

    10. Очистка консоли и памяти

    Если нужно очистить консоль и память, воспользуйтесь такой вот простой командой:

    Clear()
    После нажатия на Enter чистая консоль будет готова к новым экспериментам.
    Вот и всё.

    11, 12, 13, 14…

    Откровенно говоря, это – далеко не всё. Я показал лишь некоторые из неочевидных возможностей консоли Google Chrome. На самом деле, их

    Если вы впервые создали свою игру для устройств Android, при этом хотите, чтобы в нее играли не только друзья, но и другие пользователи «Гугл», нужно узнать, как выложить приложение в Google Play. В этом вам поможет Google Play Console Developer, а в статье мы расскажем, как зарегистрироваться в сервисе, а затем использовать его, чтобы загрузить приложение.

    Создаем аккаунт разработчика

    Чтобы получить доступ к консоли разработчика, первым делом нужно создать себе отдельный аккаунт девелопера, под которым вы сможете зайти в «Плей Маркет», чтобы загружать ПО. Для этого зайдите в уже имеющуюся учетную запись или зарегистрируетесь в Google, после чего следуйте инструкциям Google. Также для работы с ПО под ОС Android можно завести второй аккаунт.

    Если не знаете, как сделать аккаунт разработчика, следуйте попросту такой инструкции:

    1. Ознакомьтесь с «Соглашением девелопера о распространении ПО через Google Play». Поставьте галочку в разделе «Я принимаю условия…».
    2. Откройте список стран, в которых разрешается создавать аккаунт продавца и реализовывать свой программный продукт.
    3. Введите данные своей банковской карты. Это необходимо для оплаты регистрационного сбора (обязательного для всех девелоперов). На сегодня он составляет 25$.

    Вам станет доступна Play Console после вышеописанной процедуры. Заходить в в сервис можно и с компьютера, и с телефона.

    Основы работы с Play Console от «Гугл»

    Перейдем непосредственно к вопросу, как выложить игру в Play Market? Откройте Developer Console, а затем выберите меню «Все приложения». Нажмите на подпункт «Новые приложения». Выберите комфортный для работы язык. Также в появившемся меню нужно будет ввести название продукта, которое вы планируете разместить.

    Чтобы ввести описание, нужно зайти в меню «Все приложения», выбрать свою игру. Выберите подменю «Настройки страницы», а оттуда перейдите в меню «Описание ПО». На этой странице также можно опубликовать адрес сайта или электронной почты. Почтовый ящик в данной графе может отличаться от того, который вы используете для входа в «Плэй Маркет».

    Вы можете ввести и другие необходимые данные после того, как программные продукты добавлены, а именно:

    1. Имя разработчика, под которым вы будете известны другим пользователям.
    2. Контактную информацию.
    3. Адрес.
    4. И другие данные.

    Заполняем анкету для определения возрастных ограничений

    После этого нужно заполнить анкету, которая поможет сервису присвоить возрастное ограничение для размещенного ПО. Это позволит избежать недоразумений, так как в различных странах действуют свои ограничения согласно законодательству. Благодаря анкете, приложение будет распространятся среди той целевой аудитории, на которую изначально рассчитано ПО.

    Программные продукты, которым оценка не присвоена, могут удалятся из «Гугл Плей» или просто не показываться аудитории некоторых стран из-за блокировки. Обычно анкета заполняется сразу же при добавлении приложения в «Плей Маркет», но иногда, когда публикуются изменения в правилах оценки возрастных ограничений, вы можете обновить ответы на вопросы анкеты.

    Инструкция по заполнению анкеты:

    1. Выберите нужное приложение в Console.
    2. В меню выберите раздел «Настройки страницы», а затем нажмите на подпункт «Возрастные ограничения».
    3. Ознакомьтесь с информацией об анкете, после чего введите свой e-mail, по которому с вами могут связаться IARC. Затем нажмите на «Продолжить».
    4. Выберите подходящую категорию. Начните заполнение анкеты.
    5. Если какие-то ответы в анкете нужно изменить, нажмите на соответствующую кнопку. Выберите пункт «Сохранить проект» после завершения заполнения анкеты
    6. Нажмите на пункт «Определить возрастное ограничение».

    Настройки особенностей распространения приложения

    В настройках Консоли девелопера вы должны выбрать, какой тип ПО публикуете. Указываете, в каких странах разрешено распространение. Нужно при этом настроить его распространение на разных устройствах под ОС Android.

    В «Настройках страницы» выберите подраздел «Цены и распространение». Здесь можно указать, платное или бесплатное приложение вы планируете размещать. Обратите внимание, что платное ПО можно сделать бесплатным, а вот для того, чтобы продукт, которым можно было пользоваться бесплатно, сделать платным, нужно будет перезагружать пакеты, а затем присваивать новое имя продукту.