Легион - Legion. Легион - Legion В ходе выполнения квестов или в магазинах можно найти различные типы улучшений. Что с ними делать

В этой статье вы узнаете:

Легион (LEGION) - представитель синтетической расы гетов, мобильная платформа, оборудованная 1183 программами ИИ. (Легион носитель коллективного разума, именно из-за этого он всегда говорит о себе во множественном числе).

Благодаря своим программам этот гет может разговаривать и функционировать независимо. Во внешности Легиона, есть некоторые улучшения, которые позволяют ему выражать эмоции, хотя на самом деле их не ощущать.

История

Появление

Гет был создан для того что бы изучать органическую жизнь, но больше всего, его внимание привлек , уничтоживший Жнеца Властелина. Гет исследовал планеты, на которых побывал Шепард – Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос. В течении небольшого времени, одержимый героем Вселенной Шепардом, он шел по следам капитана, пока, наконец, не нашел место крушения “Нормандии” на планете Алчера, где погиб Шепард. Там он взял часть его брони N7 и добавил её в свою платформу, дабы отремонтировать повреждения.

Команда Нормандии

Гет много путешествовал, на протяжении двух лет после гибели Шепарда. Будучи заинтересованным в технологиях Жнецов, он отправился на Покинутого Жнеца, где неожиданно встретил живого , которого полностью восстановил “Цербер”. Он помог команде отбиться от хасков заполонивших мертвый корабль, но сам оказался выведенным из строя. Капитан увидел на теле Гета части своей бывшей брони и подобрал его тело, отнеся на “Нормандию 2”.

Когда Шепрад активировал гета, тот вовсе не проявил враждебности и даже хотел помочь капитану в его миссии, что удивило абсолютно всех. Когда Шепард спросил его имя. Он ответил просто – Гет. Но ИИ корабля вмешалась и дала ему имя “Легион”, цитируя Новый Завет, Марк 5:9 – ”Имя мне Легион”. Так как гет состоял из сотни активных личностей. Именно с этих пот он стал известен как – Легион.

На самом деле, Легион не считал себя единым существом. В нем объединялось много личностей, которые приходили к общему решению для совершения действий. Легион выражал восхищение ИИ СУЗИ, потому что в отличие от гетов, которые зависят друг от друга, управляла всеми функциями “Нормандии” лично.

Он часто разговаривал о войне между кварианцами и гетами, называя кварианцев ”создателями”, недолюбливая кварианку Тали.

Вскоре, Легион рассказал Шепарду, что Геты равнодушны к органике. Геты которые сражались с органическими формами жизни – “еретики”, последовавшие за Жнецами. Он рассказал, что еретики разработали вирус, который обратит всех остальных гетов к служению Жнецам и попросил у Капитана помощи. Шепард согласился помочь уничтожить вирус, который мог бы склонить всех мирных гетов, к войне.

Легион остался на корабле Шепарда, вместе с ним остановив Коллекционеров – насекомоподобную расу, разрушающую колонии людей.

Пленение

После победы над Коллекционерами капитана отстранили, корабль оказался арестован Альянсом и Легион ушел, продолжив свое путешествие.

Спустя полгода, после вторжения Жнецов в Галактику, Легион оказался захвачен гетами-еретиками, которые решили принять помощь Жнецов и получить больший интеллект и боеспособность в войне с кварианцами решившими отбить свою планету. С помощью Легиона Жнецы стали управлять всеми гетами, направляя сигнал который транслировался по их флоту.

Направил на помощь кварианцам Шепарда, сообщив, что с дредноута гетов поступает тревожный сигнал. Шепард высадился на дредноуте вместе с и вскоре обнаружил плененного Легиона, с помощью которого и транслировался сигнал. Как только Легион был освобожден, сигнал пропал. Небольшой флот гетов оказался обездвижен.

Шепарду, Тали и Легиону удалось удрать с дредноута прежде, чем его расстреляли кварианцы.

Борьба со Жнецами

На борту “Нормандии-2” Легион рассказал, что приняв помощь Жнеца геты модернизируются, вирус Жнеца добавляет в программы гета характер, делая его подобным органикам, с истинным сознанием. Легион сообщил, что может заручиться огромной армией гетов, только для этого нужно избавить их от гнета Жнецов, которые ведут контроль с планеты Раннох. Он вместе с командой “Нормандии 2” отправляется на Раннох, планету кварианцев, контролируемую гетами. В ряде битв, Шепарду с командой удалось пробиться к главному зданию. В это время флот кварианцев встречается с флотом гетов над планетой.

Выманив огромного Жнеца, который контролировал гетов, Шепард уничтожает его, после чего весь Флот синтетиков оказывается обездвиженным.

Гибель

Легион пытался переписать программу павшего Жнеца, чтобы не позволить кварианцам расстрелять последних гетов и вдохнуть в них разум. Он решился на загрузку своих программ, так как состояли из тысячи.

Флот кварианцев начал атаку по обездвиженным машинам. Адмирал Тали попросила остановиться Легиона, ведь, если синтетики обретут разум, то уничтожат атакующий их последний флот кварианцев. Легион, долго мечтавший о свободе своих братьев, отказался. Шепарду удалось убедить Флот кварианцев не атаковать, после чего, Легион, мечтающий о свободе братьев, отдает свою жизнь, загружая свои программы в Жнеца и передав их каждому гету.

После объединения флотов для последующей войны со Жнецами, возвратился на “Нормандию 2” и на мемориальной доске героев корабля выбил имя гета “Легион”.

Легион – уникальная мобильная платформа гетов, созданная для исполнения задач вне Вуали Персея и взаимодействия с органикой напрямую. Для этой цели, на его платформу было установлено 1,183 программ, в отличие, от сотни для других платформ, позволяя ему независимо функционировать и разговаривать. Во внешности Легиона есть специальные улучшения, которые развивают исходные способности гетов, и позволяют ему выражать эмоции, при том довольно успешно. Пластины на голове служат ему в качестве бровей, он использует их для той же цели, что и люди – выражать чувства, например, поднимает "брови", чтобы сыграть удивление или заинтересованность и складывает на лбу, чтобы показать сосредоточение.

Легион

Он был создан и направлен по следу Капитана Шепарда, уничтожившего Старую Машину ”Назару”, остальной галактике известного как Жнец Властелин, исследуя планеты, на которых побывал Шепард – Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и массу неотмеченных миров. В конце концов, он нашел место крушения Нормандии на планете Алчера, взял часть брони N7 Шепарда и добавил её в свою платформу, дабы отремонтировать повреждения, полученные на Иден Прайм от солдат Альянса. Если спросить, почему броня именно Шепарда была использована для ремонта, Легион становится уклончивым, сначала заявив, что ”была дыра”, а затем отрубает расспросы, сказав: ”нет доступной информации”. Но если надавить, он признается, что это был результат нелогичного действия, которое идет вразрез с общим представлением о гетах, следуя которому все их действия совершаются как результат точного расчета, независимо от эмоций.

Легион

Первая встреча с Легионом происходит во время поиска системы опознавания, на Покинутом Жнеце. Он удивлен встретить Капитана Шепарда в живых (к которому он обращается, не иначе как Шепард-Капитан) и помогает отряду Шепарда против хасков заполонивших мертвый корабль. В конечном итоге, его вырубает хаск, когда синтетик пытался открыть путь к ядру массы корабля. Если подобрать его, то можно продать гета Церберу для исследований (ведь находка неповрежденного гета – редкость), или же принести его на борт Нормандии и запереть под стражей в отсеке ядра ИИ корабля. Затем Шепард может активировать гета, дабы допросить его.

Легион

Когда обнаруживается, что гет не собирается проявлять враждебность, он проявляет своё желание помочь миссии Шепарда, присоединившись к его отряду. Когда Шепард спрашивает у него имя, он отвечает просто: ”Гет”. Не удовлетворенный ответом, Капитан перефразирует и переспрашивает, пока не вмешивается СУЗИ, называет его Легионом, цитируя Новый Завет, Марк 5:9 – ”Имя мне Легион”, отсылая к тому, что в каждой одиночной мобильной платформе находятся сотни активных личностей. Гет посчитал, что это “подходящая метафора” и с тех пор стал известен как Легион.

Легион

Легион общается в прямолинейном стиле робота, часто отвечая одним словом. Когда он использует полное предложение, структура слов четко организованна. Легион не считает себя одним существом, а объединением многих личностей, которые приходят к общему решению для совершения действий. Легион выражает восхищение перед СУЗИ, потому что в отличие от гетов, которые для свершения деятельности зависят друг от друга, СУЗИ управляет всеми функциями Нормандии лично. Легион задается вопросом, как ей удается сохранять стабильность. Гет иногда выражает своё неодобрение тому, что возможности и развитие СУЗИ ограничены в корабле.

Легион

Легион, если его спросить, может дать больше сведений о гетах, и зачастую проявляет интерес в вопросах философии. Он также обсуждает войну между кварианцами и гетами, называя их ”создателями”, таким же образом гет обращается к Тали, и к другим встреченным им кварианцам. Легион, если Шепард попросит, воспроизведет аудио запись, полученную из общей памяти гетов, в которой один из первых созданных гетов, сбивчиво спрашивает своего кварианского хозяина, имеет ли он (гет) душу, это события упомянутые Тали в Mass Effect. Легион разъясняет, что это был не первый раз, когда Геты спросили об этом. Это был первый раз, когда кварианцы испугались этого.

Легион

Лояльность

Через некоторое время, Легион информирует Шепарда, что Геты равнодушны к органике. Геты которые сражаются с органическими формами жизни – “еретики”, последовавшие за Жнецами , когда те воззвали к ним, за “Старыми Машинами”. Легион расскажет, что еретики разработали вирус, который обратит всех остальных гетов к служению Жнецам и просит у Капитана помощи, чтобы добраться до старой, удерживаемой еретиками, кварианской космической базы, с целью уничтожить вирус угрожающий мирным гетам. Позже Шепард обнаруживает, что вирус может послужить другой цели: переписать программы враждебных еретиков, чтобы они спокойно вернулись к истинным гетам.

Легион

После того как, миссии лояльности и Тали, и Легиона выполнены, они сталкиваются в ссоре насчет разрабатываемого кварианцами оружия против гетов, в подготовке к войне. Если не использовать навыки убеждения для разрешения конфликта, один из них утратит свою лояльность. Хотя стоит заметить, что если опция убеждения не доступна, или Шепард становится на сторону Тали, есть специальный диалог для Героя или Отступника, чтобы вернуть его лояльность, и наоборот, если Шепард выступил против Тали.

Легион

Легион озвучен D.C. Douglas

Конкретно, имя Легиона пришло из отрывка Евангелие от Марка, в Новом Завете Библии. В отрывке рассказывается о странствующем Иисусе, встретившего мужчину одержимого демонами. Когда Иисус спросил имя у этого человека, демоны в нём ответили: ”Имя мне Легион, так как нас много” . Демоны просили Иисуса перенести их к ближайшему стаду свиней, вместо того, чтобы он изгнал их. Иисус выполнил прошение, и демоны заставили свиней срываться с обрыва, и умирать.

Время от времени, Легион, при долгом бездействии, начинает танцевать. Это может произойти и в отсеке ядра ИИ, и на миссиях когда Легион в отряде Шепарда.

Первоначально, Броня N7 Шепарда была добавлена к его внешности просто ради шутки, но сейчас стала неотделимой частью его внешнего вида и предыстории.

На ранних стадиях разработки Mass Effect 2, миссия вербовки Легиона не была частью главного задания и могла быть выполнена в игре намного раньше. Но позже было решено связать получение системы опознавания Жнецов и вербовку Легиона. Это требовало только небольшого изменения существующей миссии на Покинутом Жнеце. Доказательством этого являются уникальные диалоги Легиона в местах, таких как Чистилище, которые можно услышать, если подкорректировать сохранения и сделать гета доступным для этой миссии.

Легион заявляет, что Шепард встретил Властелина на Илосе, хотя это на самом деле произошло на Вермайре. До сих пор не ясно, является ли это ошибкой сюжета, или просто Легион обладает ложной информацией насчет ситуации.

Легион, как персонаж, может быть отсылкой к Одному из Многих , компаньону игрока из Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer . Один из Многих является воплощением бесчисленного количества душ заключенных в одном разумном существе, что похоже на принцип программ, которые составляют Легиона. Один из Многих , будучи нежитью, рассматривается в качестве врага для большинства персонажей игры, как и Легион, и получает негативное отношение со стороны остальных компаньонов.

Легион обладает одним похожим на антенну креплением на левом плече, черта которую разделяют большие двуногие единицы гетов, такие как Джаггернаут, хотя у них их два (на каждом плече), но оно отсутствует на единицах размером с человека, например - бойцах. Хотя точная функция до сих пор не выявлена, похоже крепление существует, чтобы подчеркнуть уникальность Легиона.

Любопытно, что в одном месте во время суицидальной миссии, если выбрать его в качестве технического специалиста, Легион употребляет местоимение “я”, вместо ”мы” которое он всегда использует.

Возможно увидеть Легиона раньше его первого появления. После того как двух хасков убивает неизвестный снайпер, на Покинутом Жнеце, если вы обернетесь и посмотрите туда откуда произошли выстрелы, можно заметить Легиона стоящего на выступе. Он медленно пойдет дальше, когда вы войдете в комнату.

Как и у всех остальных членов команды, у Легиона есть уникальные диалоги, которые мы можем услышать на множестве локаций, на протяжении миссий или назначений, или если особенный член команды выбран в один отряд с ним.

У Серого Посредника есть файлы о Легионе, доступ к которым можно получить на борту его корабля.

Легион

Легион – представитель синтетической расы гетов. Он – единственный из них, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в группах. Это объясняется тем, что в Легиона загружена не одна платформа гетов, а сразу целый легион.

«Органические существа не выбирают бояться нас или нет. Этот страх заложен в них самих»

Раса: Гет (Синтетик)
Пол: Бесполый (Отсутствует)
Локация: Сломанный Жнец
Фракция: Геты

Легион стал первым новым персонажем второй части Mass Effect, впервые встретившийся с фанатами в первом тизере игры (видео снизу). Недоумение вызвала часть брони N7 на гете - основном враге Шепарда в Mass Effect 1.


Личная карточка

Название Легион, это имя, придуманное СУЗИ мобильной платформе гетов, обнаруженной Шепардом на одной из миссий. Являясь уникальным представителем синтетической расы гетов, Легион единственный, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в контакте с нейронной сетью гетов.

Доступное вооружение Легиона


Развитие Легиона

  • Уровень 1
    • Здоровье: +5.00%
    • Урон оружия: +6.00%
    • Время перезарядки умений: -6.00%
  • Уровень 2
    • Здоровье: +10.00%
    • Урон оружия: +12.00%
    • Время перезарядки умений: -12.00%
  • Уровень 3
    • Здоровье: +15.00%
    • Урон оружия: +18.00%
    • Время перезарядки умений: +18.00%
  • Уровень 4 открывает выбор между

    • Гет-убийца
      • Здоровье: +15.00%
      • Урон оружия: +25.00%
    • Гет-солдат
      • Здоровье: +20.00%
      • Урон оружия: +18.00%
      • Время перезарядки умений: -25.00%


Досье

Легион – уникальная платформа гетов, созданная, чтобы автономно работать за пределами Вуали Персея и взаимодействовать с органическими формами жизни. Для этого в платформу было загружено не 100 гетов (стандарт), а 1138, что позволяет работать независимо от других платформ и говорить. Откидные створки на голове Легиона действуют как брови: задние части пластин поднимаются, выражая интерес или удивление, а передние – внимание и концентрацию.

После того как Жнец «Назара» (Властелин) был уничтожен Капитаном Шепард(ом), Легион был послан за пределы Вуали, чтобы найти его. Изначально Легион посетил место первой встречи Шепарда с гетами-еретиками – Иден Прайм. Там его обнаружили солдаты Альянса и прострелили дыру в корпусе. Затем Легион исследовал Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и несколько необитаемых миров. Наконец он обнаружил обломки Нормандии SR-1 на планете Алкера. Там же он нашёл часть брони N7 Шепарда, которую вмонтировал в себя, чтобы залатать дыру, полученную на Иден Прайм. Почему он выбрал именно броню Шепарда остается неизвестным. Сам Легион опровергает предположения, что его выбор связан с эмоциональной привязанностью к Шепарду (он опровергает наличие эмоций у гетов) или отношение к остаткам Шепарда как артефакту.

Впервые Шепард сталкивается с Легионом на заброшенном Жнеце, во время поиска системы «свой-чужой». Гет был удивлён встрече с живым капитаном (обращается к нему «Шепард-капитан»), но тем не менее помог им пройти в зал с ядром Жнеца. После этого он был оглушён хаском и после уничтожения ядра переправлен на Нормандию SR-2.

При первом разговоре с Шепард(ом) на Нормандии, Легион рассказывает капитану о гетах-еретиках, истинных гетах и Жнецах, после чего выражает желание присоединиться к команде Нормандии.

Геты и Геты-Еретики

Благодаря Легиону становится доступна уникальная информация о гетах и об их взаимодействии с древними машинами. Подробную информацию о Гетах-Еретиках, влиянию жнецов на гетов и их расколе на фракции можно прочитать в статье " ". Информация о типах и видах гетов находится в статье " ".

Откуда у Легиона броня N7

Изначально броня N 7 была добавлена к модели Легиона ради шутки. Также в ранних стадиях разработки планировалось другое начало игры (в котором выясняется, как тело Шепарда попало к Церберу), вступление Легиона в команду и объяснение, откуда у него взялась броня N 7. Благодарим Phaze35 за предоставленную информацию.

Изначально была задумана вступительная миссия, происходящая после уничтожения Нормандии-SR1 и перед пробуждением Шепарда. Никаких спойлеров не следует, т.к. ничего из нижеперечисленного в игру так и не вошло и на дальнейший сюжет не влияет.

Вы начинали миссию, играя за Легиона, на корабле под названием Shadowthrone, куда Легион проник под видом "груза". Собственно, сам корабль принадлежит Shadow Broker"у, а на борту - тело Шепарда. Втихую пробираясь через корабль, через некоторое время вы начинаете слышать выстрелы и сообщения о проникновении на корабль кого-то еще. Этим "кем-то" оказывается Лиара, которой тоже нужен Шепард. Естественно, что сначала ваша встреча не сулит ничего хорошего, но в итоге Легион и Лиара договариваются действовать вместе на условии того, что Лиара заберет тело Шепарда. В течение миссии Легион спрашивает о решениях, принятых Шепардом в МЕ1. Фактически, давалась возможность выставить нужные решения.

После нескольких несложных перестрелок Легион и Лиара добирались до небольшого корабля Лиары. Но перед этим им нужно было снять с Шепарда его броню и поместить тело в удерживающее поле, чтобы оно не развалилось (...). По пути на корабль Лиары Легион ловил чей-то выстрел и деактивировался, оттуда и его фирменная дыра в груди. Камера переходила в вид от первого лица, и мы наблюдали, как Лиара закрывает шлюз и отстыковывается. На экране появлялась красная надпись -NO FEED- и экран темнел, после чего следовала сцена от первого лица, где Шепард просыпается раньше времени и видит Миранду. Затем игра следовала как обычно до Омеги.

По пути к Омеге мы ловили сигнал бедствия от неопознанного корабля. Миранда должна была опознать корабль как тот самый Shadowthrone, с которого украли тело Шепарда. Выяснялось, что корабль дрейфовал в космосе уже около двух лет. Зная, что агент, у которого Cerberus купил тело, оставил корабль полностью функциональным, Миранда предлагает исследовать корабль. На корабле вы выясняете, что Легион реактивировался и починил себя броней, снятой с Шепарда. Затем он уничтожил всю команду, но случайно причинил необратимый урон двигателям. Чтобы сохранить энергию на безжизненном корабле без питания, он ушел в режим гибернации. Вы находите Легиона и перед вами встает выбор, активировать ли его.

В итоге вся идея была отклонена как слишком запутанная для новичков, не игравших в МЕ1. Также было посчитано излишним то, что Легион сначала излагал свою уникальную историю Лиаре, а затем, менее чем через два геймплейных часа, рассказывал все то же самое Шепарду. Кроме того, бой за гета против людей на фоне МЕ1 посчитали перебором. В итоге заместо этого был дан зеленый свет комиксам, а Легион в них был заменен неким "другом Лиары".

Такие вещи, как куски брони Шепарда на Легионе и неиспользованные диалоги, были оставлены в игре (почти) без объяснения. В случае с броней диалог Легиона изменился с долгого рассказа о приключениях на Shadowthrone на релизный "No Data Available". Неиспользованные диалоги были оставлены в игре, т.к. Легион все равно не должен присутствовать в некоторых моментах и не сможет активировать нужный триггер. Другие диалоги, как, к примеру, долгий диалог Лиары и Легиона при появлении последнего на Иллиуме, уже не были озвучены. Однако многие вещи так или иначе все равно присутствуют в игре. К примеру, SR2 Cargo bay, который изначально был стартовой точкой Легиона в миссии. Миссия "The Crashing Ship" - практически полное использование наработок по Shadowthrone, включая двигательный отсек, где вы должны были найти Легиона, а сейчас просто активируете двигатели.


Самоубийственная миссия

Легион, являясь опытным техником может быть выбран для открытия дверей на базе Коллекционеров и не погибнуть. Во время связи с Призраком, гет говорит, что на знания, которые хранятся на базе, нельзя переносить моральную оценку и уничтожать. Однако, если игрок решит оставить базу, то Легион говорит, что Шепарду надо строить своё будущее. Если Шепард уничтожает базу, то Легион удивляется тому, что Шепард не позволил "Старой машине" диктовать свои условия и уничтожил её. Он рад тому, что Шепард строит своё будущее и заявляет, что этим он похож на гетов.

Герой - 1957. Отступник - 1900.

На Иллиуме стоит связной Миранды, однако говорить со мной не хочет. В чём проблема?

Возьмите с собой Миранду и подходите к связному.

Нашёл фальшивые документы. Что с ними делать?

После выхода из C-Sec на Цитадели поверните налево и идите к лестнице, ведущей вниз с 27-го на 26-ой уровень, неподалеку от кафе «Закера». Около нее на диване сидят две азари, поговорите с ними. Иногда их может там не быть, перезайдите на локацию. Чтобы они точно там находились, необходимо пройти миссии на лояльность Тейна Криоса и/или Гарруса Вакариана.

Имеется ли информация о том, кто, именно, присоединиться к отряду командора Шепарда и в какой части Галактики их стоит искать?

Джейкоб Тейлор / Jacob Taylor
- Раса: Человек

- Пол: Мужской
- Возраст: 28 лет
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (самое начало игры)
Миранда Лоусон / Miranda Lawson
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 35 лет
- Класс: Оперативник "Цербера" / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (конец первой сюжетной миссии)
Подопытная Ноль (Джек) / Subject Zero
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Турианский корабль - тюрьма "Чистилище"

Мордин Солус / Mordin Solus
- Раса: Саларианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 лет (у саларианцев короткий срок жизни)
- Класс: ... / Техник

Гаррус Вакариан (Архангел) / Garrus Vakarian
- Раса: Турианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 27-29 лет (точной информации нет)
- Класс: ...
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"
Тали’Зора вас Нима нар’Рая / Tali’Zorah vas Normandy
- Раса: Кварианец
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: Кварианский техник / Инженер
- Где искать / Локация: планета Хестром
Самара / Samara
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: около 600 лет (в русской локализации), больше 1000 лет
- Класс: ... / Биотик

Моринт / Morint (искл.)
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: 485 лет
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция Омега
Уточнение: Этого персонажа можно получить в команду, если вы определенным способом разрешите личный квест Самары. В ходе выполнения все поймете.
Тейн Криос / Thane Krios
- Раса: Дрелл
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 лет
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Планета Иллиум
Грант (Грюнт) / Grunt
- Раса: Кроган
- Пол: Мужской
- Биологический возраст: около 20 лет (не был рожден естественныи путем)
- Класс: ... / Воин
- Где искать / Локация: Планета Корпус
Легион
- Раса: Гет
- Где искать / Локация: Скопление Эта Хокинга (сюжетная миссия)
Заид Мессани / Zaeed Massani (только с DLC)
- Раса: Человек
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 лет
- Класс: ... / Воин
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Касуми Гото / Kasumi Goto

Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 25 лет
- Класс: ... / Воровка
- Где искать / Локация: Космическая станция "Цитадель"


Можно ли присоединить к команде Эшли Уильямс / Кайдена Аленко/ Урднота Врекса?
Нет, нельзя.

Лиара Т"Сони войдет в команду при прохождении DLC: Логово Серого Посредника.

Хочу изучить новый апгрейд, ресурсы есть, требования выполнил, но апгрейд все равно серый, в чем дело?

Вам нужен еще один апгрейд по этой ветке, в русской версии ошибка в переводе.

Как получить в команду Легиона?

Сюжетная миссия на заброшенном Рипере по добыче системы "свой-чужой".
Внимание! Эта миссия - своеобразная точка невозврата. После нее нужно будет почти сразу (времени - еще на один квест) лететь на финальную миссию, иначе потеряете команду (персонал Нормандии).

Где можно пополнять запасы зондов?

На топливных складах. Есть в большинстве систем с ретранслятором.

Слышал, где-то можно купить звездные карты для открытия новых систем, где?

На Иллиуме около стоянки такси.

Где купить боеприпасы для тяжелого оружия и пенициллин?

Их можно только найти.

С кем можно завести роман?

Шепард мужского пола может завести роман с: Мирандой Лоусон; Джек (Подопытная Ноль); Тали"Зора.

Шепард женского пола может завести роман с: Джейкоб Тейлор; Гаррус Вакариан; Тейн Криос.

Шепард любого пола может завести роман с: Келли Чамберс; Лиара Т"Сони*; Моринт**.

* Возможны романтические отношения при наличии «DLC: Логово Серого Посредника».

** После Самоубийственной миссии, если Шепард выжил(а), можно принять «объятья вечности» от Моринт, но после этого Шепард гарантированно умрет.

Поссорился с Мирандой/Джек во время их спора. Что надо сделать, чтобы она снова стала лояльной?

Вы должны иметь 100% Героя/Отступника, появится соотвествующий диалог. А для этого нужно прокачать (до максимума) полоску "Совершенство в бою".

Какие боевые классы предусмотрены в игре и что изменилось в плане умений со времен первой части?

Как и в первой части игры нам на выбор представлено 6 боевых классов, обладающих рядом уникальных умений и способностей, знакомых нам ещё по первой части, а также, владеющих и новыми навыками:
- Soldier // Солдат -
- Описание: Солдат - мастер оружия. В его распоряжении более разнообразное и лучшее оружие, чем у любых других классов. У него есть доступ ко всем трем особым видам патронов, так что он может модифицировать свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно отыгранный Солдат превосходит любой другой класс в игре по количеству наносимых повреждений.
Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы, но те две активные способности, которые у них есть, по-настоящему хороши и удачно подходят для игры без пауз. Ударный выстрел выпускает залп, который может быстро уничтожить единичную цель. Прилив адреналина улучшает рефлексы солдата, повышает его скорость и повреждения, наносимые оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия.
- Умения класса: Прилив адреналина (уник. ум.); Ударный выстрел (уник. ум.); Incendiary Ammo; Cryo Ammo; Disruptor Ammo

- Engineer // Инженер -
- Описание: Инженеры это технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов на поле боя. Дроны могут отвлечь огонь врага на себя и выманить их из укрытия. Инженеры могут взломать механических врагов и превратить их в мощных союзников. Усовершенствуйте ваших дронов - улучшите их оружия или превратите их в смертоносные бомбы. У инженеры есть и другие способности, такие как "Поджигание" и "Перегрузка.
- Умения класса: Поджигание; Перегрузка; Боевой дрон (уник. ум.); Крио-заморозка; Взлом ИИ

- Infiltrator // Разведчик -
- Описание: Разведчики - технические и боевые специалисты, являющиеся единственным классом, способным скрыться от обнаружения противником. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря своему навыку обращения со снайперскими винтовками, Разведчики могут уничтожить противника с безопасного расстояния до попадания в очаг схватки. Вдобавок с помощью комбинирования видов боеприпасов и верной диспозиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, Разведчики могут использовать Тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.
- Умения класса: Дезинтегрирующие боеприпасы; Криопатроны; Тактическая маскировка (уник. ум.); Поджигание; Взлом ИИ

- Adept // Адепт -
- Описание: Адепт, снабженный имплантами L5x, это специалист, способный выводить из строя или убивать врагов при помощи своих биотических способностей. Адепты - единственный класс, способный вызвать Сингулярность - смертельную биотическую ловушку. Когда враги прячутся за преградой, адепт может использовать способность "Притяжение" и вытянуть их из укрытия. Адепты могут использовать способность "Толчок" и скидывать врагов со скал и уступов. Адепт - игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.
- Умения класса: Деформация; Толчок; Сингулярность (уник. ум.); Притяжение; Ударная волна

- Vanguard // Штурмовик -
- Описание: Штурмовики снабжены имплантатами L5n, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. В паре с их оружейной подготовкой, это смертельная комбинация в боях на коротких дистанциях. Штурмовики способны мгновенно сократить дистанцию до противника с помощью своей уникальной способности Биотический Прорыв. Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют Прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с намеченным противником и, оторвав от земли, отправить его в полёт. Вдобавок Штурмовики могут высвободить взрывную Ударную волну, опрокидывающую врагов и вышибающую их из-за укрытий. Если Штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.
- Умения класса: Инферно боеприпасы; Усиленные криопатроны; Биотический прорыв (уник. ум.); Ударная волна; Притяжение

- Sentinel // Страж -
- Описание: Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.
Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.
- Умения класса: Бросок; Деформация; Перегрузка; Техническая броня (уник. ум.); Крио-заморозка

Какой в игре макс. уровень развития?

30 уровень.

Можно ли продолжит игру после прохождения основного квеста?

Да можно, если команда справилась с последним сюжетным заданием.

Для чего нужны минералы, добываемые при разведке планет?

Они нужны для проведения исследований по улучшению Нормандии, изучения усилений некоторых умений напарников и изучения апгрейдов оружия/брони.

Как высаживаться на планеты?

Для начала нужно произвести разведку планеты с помощью сканера.
Если СУЗИ скажет, что обнаружена "Аномалия", вам нужно с помощью сканера найти центр этой аномалии, а далее запустить туда Зонд.
После этих действий будет доступна высадка на планету.

Где можно купить новое оружие для Шепарда и команды, а также новые брони для них?

Броня для напарников не продаётся и изменить её нельзя. Только после выполнения личного квеста персонажа и, заслужив его лояльность, ему можно будет изменить цвет одежды.
Разные элементы (наплечники, поножи, перчатки и т.п.) брони N7 для Шепарда можно приобрести только в магазинах и только для него.
Магазины находятся на Цитадели; Станции "Омега"; Планетах Илииум и Тучанка
Оружие в игре не продается. Его можно найти только при выполнении сюжетных и не сюжетных заданий.
Оружие Шепарду и напарникам можно сменить в специально отведенных для этого местах, или на борту Нормандии.
Каждый напарник владеет только двумя видами вооружения, другое ему вручить нельзя.
Экипировать Шепарда (например, снять шлем) можно только на Нормандии.

Какие сувениры можно приобрести для украшения каюты капитана на Нормандии?

3 вида рыб в Аквариум (один вид продается на Иллиуме, два других в Цитадели)
Космический Хомяк (На Цитадели)
Шлем Шепарда (если установлен ДЛС "Крушение Нормандии" и нашли его там)
Макеты кораблей

В ходе выполнения квестов или в магазинах можно найти различные типы улучшений. Что с ними делать?

Некоторые типы улучшений "встраиваются" в броню/оружие Шепарда сразу при покупке / нахождении, другие надо исследовать в лаборатории на борту Нормандии, после чего они тоже "встраиваются" в броню/оружие.

Сколько видов вооружения в игре?

- Штурмовые Винтовки - 5 моделей:
"M-8 Avenger Assault Rifle" (стандартный предмет)
"M-15 Vindicator Battle Rifle" (стреляет короткими очередями, находиться в миссии по вербовке Архангела)
"M-76 Revenant Machine Gun" (пулемёт)
"Geth Pulse Rifle" (находиться в миссии по вербовке Тали; уровень сложности игры должен быть макс; появиться только после победы над Колоссом)
"Collector"s Assault Rifle" (только с ДЛС)
Х-96i тяжелая винтовка "мотыга" (только DLC)


- Пистолеты-Пулеметы - 3 модели:

"M-4 Shriken Machine Pistol" (стандартный предмет)
"M-9 Tempest Submachine Gun" (находиться в миссии по вербовке Тали)
Х-12j ПП "цикада" (только DLC находится на миссии по вербовке Касими)


- Пистолеты - 3 модели:

"M-3 Predator Heavy Pistol" (стандартный предмет)
"Carnifex Hand Cannon"
Х-5i крупнокалиберный пистолет "фаланга" (только DLC)


- Дробовики - 5 модели:
"M-23 Katana Shotgun"
"M-27 Scimitar Assault Shotgun"
"M300a Claymore Heavy Shotgan"

X-22h дробовик "потрошитель" (только DLC)

плазменный дробовик гетов (только DLC)


- Снайперские винтовки - 4 модели:
"M-92 Mantis"
"M-97 Viper"
"M-29 Incisor" (только с ДЛС)
"X-98e Widow"

- Тяжёлое оружие - 8 моделей:
"M-622 Avalanche" (замораживающий лазер)
"M-490 BlackStorm Projector" (гравитационная пушка, только с ДЛС)
"M-100 Grenade Launcher" (стандартный предмет)
"ML-77 Missile Launcher" (ракетница)
"M-920 Cain"
"M-451 Flametrhower" (огнемёт только DLC находится на миссии на лояльность Зайда)
"Collector"s Beam Weapon" (находится в миссии на Горизонте)

Дуговой излучатель (большой "электоршокер")

То, что Шепард может погибнуть это правда? Было ли такое у кого-нибудь?

Если в финальной битве у Шепард(а) погибли оба напарника (а, возможно, даже один напарник), то Шепард не выживет.

Если Шепард принял(а) от Моринт предложение «обнять вечность» (возможно только после Самоубийственной миссии), то Шепард гибнет.

Что нужно сделать, что бы сохранить команду в финальной миссии?

СР2 "Нормандия" должна быть полностью "прокачана" и усилена (различные улучшения предлагают напарники).
- Должны быть выполнены все личные квесты компаньонов и заслужена их лояльность.
- На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл. Если лояльны все, выбор не имеет значения.
- Раздавая приказы нужно иметь ввиду специальность персонажа (Техника - Инженер и т.д.):
Цитата:- Вентиляция - Легион/Тали/Касуми;
- Первая команда - Миранда/Гаррус;
- Биотик - Самара/Джек;
- Вторая команда - Миранда/Гаррус/Джейкоб;
- Назад с выжившими - Кто угодно (Желательно отправить Мордина, так как он может погибнуть из за бага дальше в миссии);
- Если какое-либо из условий не выполняется, то напарник погибает;
- Часть команды можно потерять еще до начала операции, если проведены не все усиления Нормандии;

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

  • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля (если не провести, погибает Джек);
    • Улучшенные щиты (если не провести, погибает Касуми, либо Легион, либо Тали, либо Тейн, либо Гаррус, либо Заид, либо Грант);
    • Крупноколиберное орудие «Таникс» (если не провести, погибает Тейн, либо Гаррус, либо Заид, либо Грант, либо Джек, либо Самара/Моринт).
  • Вылететь на миссию сразу (или как можно раньше) после похищения членов экипажа. Если вы вылетаете после 1-3 миссий после похищения, гибнет Келли с половиной экипажа. После 4-й миссии, выполненной после похищения, из экипажа выживает только доктор Чаквас. Если вылетаем сразу, то гибнет только Лили (Lilith) из похищенной колонии.
  • Примечание : выполнение миссии на лояльность Легиона не считается задержкой. Вы можете оставить его миссию напоследок и никто из команды не погибнет.

В дальнейшем нам предстоит выбрать специалиста, который будет ползти по трубам вентиляции (выбрать надо Тали , Легиона или Касуми , всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус . Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае).

В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

  • командира диверсионной группы (Гаррус, Миранда или Джейкоб );
  • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
  • биотик а, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт . Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться).
В процессе прохождения миссии возможен баг : Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.

После ещё одной торжественной речи осталось выбрать двух опытных бойцов, остальных оставить в обороне и отправиться в решающий бой. Желательно выбрать тех, чей навык обороны наиболее низок (Мордин, Касуми, Джек, Тали ), поскольку если суммарный навык обороны всей оставшейся у двери группы будет слишком низок, то игра будет «убивать» слабых персонажей. Напротив, если вы оставите у двери сильных напарников (например Заид, Легион, Грант ), то шансы команды на выживание повысятся.

При выполнении л/квеста Гарруса по поиску Тени, нашел поддельное удостоверение личности. В журнале указано что его можно кому-то отдать. Кому он может пригодиться? (Локация Цитадель)

Не далеко от офиса СЦБ на диване будет сидеть пара Азари, которых не выпускают с Цитадели. Нужно поговорить с ними, пообещать помочь им, потом поговорить с Таможенником, НПС на входе в СЦБ у компьютера, далее убедить её пропустить Азари. Поговорить с Азари снова. (Линия Героя)
Просто отдать поддельное удостоверение Азари. (Линия Отступника)

Нравится 57