Секреты World of Tanks. Игра World of Tanks - секреты и маленькие хитрости Секреты в wot

Сложна и многогранна, поэтому новичкам не всегда просто разобраться во всех ее тонкостях.

Что следует делать в первую очередь?

Для начала необходимо выучить все классы техники и понять, каким образом на каждой из них нужно вести себя на поле боя. Всего в игре World of Tanks существует пять классов техники, для каждого из которых подходит определенный стиль ведения боя.

Тяжелые танки (ТТ). Наиболее бронированные машины в игре, имеют наибольший запас прочности и не обладают особой подвижностью. Лучше всего ТТ показывают себя на ближних дистанциях. ТТ – это основная ударная сила вашей команды, так как прочная броня и хорошее вооружение никогда не бывают лишними. Танки этого класса отлично подходят новичкам, так как могут простить даже самые глупые ошибки, благодаря броне и прочности.

Средние танки (СТ). Быстрые машины, способные молниеносно менять фланги. Орудия у СТ не наносят много урона, но скорострельность у них очень высокая. Непрерывная стрельба – главный залог победы для СТ. Танки этого класса легко попадают всем остальным в уязвимые борта и корму, могут сбить с гусениц технику и легко уничтожить. Взвод СТ – самая грозная сила команды, способная не только продавить целое направление, но и перехватить легкие танки, захватить или защитить базу, уничтожить артиллерию.

Легкие танки (ЛТ). Самые подвижные машины в игре, имеют небольшие размеры и лучшие показатели обзора среди всех классов. Главная задача ЛТ – уничтожение вражеской артиллерии, медленных ТТ и ПТ-САУ. Кроме этих задач, легкие танки выполняют ряд других, таких, как подсвечивание врагов союзникам, дабы те наносили урон. ЛТ имеют небольшой запас прочности, довольно посредственные оружия, и у них полностью отсутствует броня. Следует сказать, что ЛТ – наиболее сложный класс в игре, поэтому новичкам их качать не рекомендуется, ЛТ не прощают ошибок игроков.

ПТ-САУ. Этот класс техники предназначен для стрельбы с большого расстояния. Большинство ПТ-САУ не имеют башни, что делает их уязвимыми при ближнем бое. Однако у них отличная маскировка и мощные орудия с большими показателями точности, бронепробития, урона.

САУ. Артиллерия или САУ – это класс поддержки, который наносит урон по врагу по дуге – «сверху». Артиллерия имеет наименьшую прочность, у нее полностью отсутствует броня, нет башни. Эффективна она только тогда, когда не видна врагу, ведь один выстрел может закончить игру для артиллериста. Орудия у САУ – чудовищные, стреляют в основном фугасами, способными при пробитии уничтожить танк с одного выстрела.

Какие танки качать в первую очередь?

Разобравшись в игровом процессе, можно приступить к выбору ветки для прокачивания. Любой профессиональный игрок скажет, что для новичков нет лучше ветки, нежели советская ветка ТТ. Почему же? Давайте разберемся!

Уже на 5 уровне игроки получают КВ-1 – одну из мощнейших машин на уровне, с лучшей круговой броней на уровне, небольшой скоростью и мощными орудиями, с большим разовым уроном. Многие противники просто не пробивают КВ-1, поэтому новички живут на нем довольно долго, что позволяет им приносить больше пользы команде. Танки до 5 уровня не представляют собой ничего особенного, а более высокого уровня более интересны.

После КВ-1 следует качать . Это очень динамичная машина, со средними показателями бронирования, отличным орудием с хорошей альфой и высокими показателями урона в минуту. На 7 уровне расположилась легенда – ИС. Бравый «тяж» обладает самым крутым, по показателям урона, орудием, которое способно за один выстрел снести 390 очков прочности в среднем. А броня ИСа позволяет ему держать выстрелы «одноклассников», и дают возможность на рикошет от врагов посерьезнее. Скорость у ИСа также не хромает. За ним следует один из самых популярных танков в игре – ИС-3. Эта боевая колесница обладает одним из лучших орудий на 8 уровне, с той же альфой, большим «пробитием», а его броня и неплохая скорость позволяют ему играть с танками даже 10 уровня.

Теперь переходим к «топовым машинам». На 9 уровне удобно расположился Т-10. Этот танк обладает наилучшими показателями скорости на уровне (среди ТТ), отличным орудием с разовым уроном в 440 единиц, отличным бронепробитием и крепко бронированной башней. Венцом развития советских ТТ считается ИС-7 – настоящая легенда World of Tanks. ИС-7 славиться своей невероятной броней, способной во лбу держать орудия любого калибра в игре. Борта танка защищены экранами, способными отражать все снаряды, попадающие в них. Скорость у ИС-7 – неплохая (55 км/час), однако его трудно разогнать. Орудие у танка не самая сильная сторона, но разовый урон внушающий – 490 единиц.

Чего не следует делать новичкам?

Кататься на ЛТ. Этот класс техники не подходит для новичков, ведь чтобы удачно «сыграть», вам понадобится подробно изучить карту, а также характеристики остальных танков, чтобы не погибнуть в первые минуты боя. Играя на ЛТ необходимо быстро оценивать обстановку на поле боя, дабы не попасть в прицел врагу. Скорость и обзор – главные преимущества ЛТ, и далеко не всем новичкам дано правильно ими пользоваться.

Г лупое «танкование». К противнику ни в коем случае нельзя поворачиваться кормой и бортами, всегда держите танки лбом – там броня наиболее крепка. Не следует также показывать врагам катки гусениц, ведь их можно легко сбить, и вы не сможете двигаться какое-то время, что сделает вас уязвимым.

«Подпирание» союзников. Нельзя никогда мешать союзникам вести бой, убегать от противников, сталкивать в воду другие танки и т.д., ведь соратники могут повести себя также. Всегда нужно концентрировать свое внимание на врагах, а не пакостить союзникам.

«Один в поле не воин…». Необходимо усвоить это правило, никогда не стоит идти в бой одиночку, если вас никто не прикрывает. Даже самый грозный танк в игре не способен убить толпу проворных противников.

В итоге, мы разобрались, какие в игре World of Tanks есть танки, и как себя с ними вести. Помните также то, что к каждой ситуации можно найти индивидуальный подход, на каждом танке можно сыграть нестандартно. Если вы новичок – качайте ТТ СССР – они ваш ключ к простому обучению, нарабатыванию опыта. Не мешайте играть союзникам, и действуйте коллективно, тогда проблем при старте у вас возникать не должно.

Удачи на полях сражений!

Считается, что геймеры, не достигшие заветных 50 процентов, в число отличных игроков не входят. Конечно же, у пользователей, уже участвовавших в боях, возникает вопрос: «Как добиться такого показателя?» Для этого нужно освоить некоторые тактические приемы и особенности игры.

Стоковая техника противопоказана

Покупка нового, только что прокачанного танка – радостное событие. Но есть одно «но». Его боевые и технические характеристики оставляют желать лучшего. Двигатель – самый слабый, орудие – ни о чем. Низкая грузоподъемность ходовой не даст поставить много дополнительного оборудования. Идти в сражение на танке без «прокачки» - заведомо портить себе статистику. Единственный выход из сложившегося положения – сделать апгрейд за свободный опыт. И на улучшенной технике идти в бой.

Танкисты-ученики

Пристальное внимание требуется обратить на экипажи бронетехники. Неумелые, неопытные воины вряд ли хорошо проявят себя во время схватки. «Мехвод» будет путаться в передачах, а заряжающий – метаться по танку и вспоминать, где находятся кумулятивные снаряды. Победа с такими солдатами будет восприниматься, как благосклонность ВБР. Поэтому, перед боем, в ангаре, требуется потратиться и провести обучение.

Играть на том, что больше нравится

Игрокам требуется немного времени, чтобы понять, что этот танк нравится, а на этом воевать – сплошное мучение. И это необходимо запомнить. От настроения зависит очень многое. Любимая техника в сражении не подведет, выручит в самой сложной ситуации, а значит – снова победа, которая найдет отражение в статистике аккаунта.

Здравствуй, «песочница» или возвращение к началу

Как это ни грустно, но придется вернуться на начальные уровни World of Tanks. Самой собой разумеется, что такой маневр покажется странным. Но, заветная цель требует нестандартных решений. Особенностью разворота будет то, что техника, будь то любой танк 1 уровня, он должен быть полностью «прокачан» и улучшен дополнительным оборудованием. А экипаж обязательно обучен на 100 процентов. В идеале – обладать несколькими «перками». В результате победа в схватке будет гарантирована - ведь большинство «новобранцев» еще только осваивают азы игры «Мир танков» и серьезными противниками быть не могут.

Игра – дело серьезное

Заняться самоподготовкой придется и самому игроку. Специальных пособий, конечно же, нет. Но есть сайты и видеоканалы в сети Интернет, где игроки - «статисты» охотно делятся своим опытом, подсказывая, где и как лучше воевать, на каких танках идти в атаку, а какую технику использовать для обороны. Обзоры технических характеристик бронетанковых сил позволят узнать сильные и слабые стороны каждой боевой единицы. И эти знания очень пригодятся!

«Сереброголда» и моды

Для успешного ведения боевых действий требуется использовать все возможности. Доппаек для экипажа, улучшенное топливо, усиленные боеприпасы. Это потребует расходов игровой валюты. Но зато отразиться на боевых показателях.
Стоит обратить внимание на всевозможные модификации, дополняющие игровой процесс улучшенными прицелами, информационными панелями и всевозможными индикаторами. Как правило, они увеличивают шансы на победу.

«Друг в беде не бросит»

Игра «Мир танков» позиционируется как командная. Даже в случайном бою можно участвовать взводом из трех человек. Этим необходимо воспользоваться. Серьезная боевая единица в составе команды. Координация и тактическое планирование, возможность поддержки. Три танка могут с легкостью прорвать фланг и выйти в тыл врага. Или занять выгодную стратегическую позицию и сдерживать неприятеля в течение долгого времени.

Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков.

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снаряда

2. Скорость полета снаряда.

Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks.

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.


Представьте – «Песчаная Река» . Вы остались одни на светляке против нескольких ТТ и одной арты. Враги уже начали захват базы. Что же делать? Ехать на вражескую базу и начинать свой захват? Найти арту и добить ее? Крутится возле ТТ, пытаясь пробить их, тем самым рискуя своей шкурой? Ничего из выше перечисленного! Ведь, мало кто знает, что на карте «Песчаная Река» на квадрате F1 есть замечательная горка, на которую легко помещается любой ЛТ, скорость которого 40 км/час!

Как вы уже поняли, речь будет идти о world of tanks секреты игры!

Существует достаточно много секретов, из которых можно выделить самые интересные – это водоустойчивый Т-28, который невозможно утопить, островок посреди моря на карте «Аэродром», летающая «ЕЛКа» на карте «Жемчужная река» и другие.

Как найти все эти секреты?

На данном сайте собрано много видео и рассказов о world of tanks секреты . Здесь показано (описано), как правильно заезжать на горки, где находить специальные «отверстия» тайников и т.д. С их помощью, вы сможете не только выжить в бою, но и даже вытащить, казалось бы, сливной бой хоть на юрком светляке, хоть на тяжелом ТТ, хоть на арте. Если же вы не знаете, где можно найти подобное местечко, вам стоит обратить внимание на неприметные горки, на которые, казалось бы, не залезть. Кто знает, быть может, вам повезет, и вы найдете новый баг!

Хотелось бы отметить танкиста joker_pro , который нашел уже немало багов в world of tanks. Большое ему спасибо за проделанную работу.

Внимание! Хоть в игре и существует много багов и секретов, разработчики тоже не дремлют и внимательно за всем этим следят! Возможно, баги и секреты, о которых вы прочитали выше, уже успешно исправлены разработчиками, дабы никто ими не пользовался, и было меньше обращений в саппорт с заявками о читерстве (летающий танк действительно больше похож на читерство, а не на баг). В то время, когда писалась эта статья, все вышеперечисленные багги еще работали.

Кстати, вы можете помочь разработчикам в их работе, находя новые wot секреты , и выкладывая видео о них на форуме. Если разработчики не сочтут это за баг, то другие танкисты поблагодарят вас за новую нычку, ведь все любят, когда их хвалят).

Имея за плечами хоть какой- ни какой опыт игры в танки, я готов поделится своими наблюдениями, и

Имея за плечами хоть какой- ни какой опыт игры в танки, я готов поделится своими наблюдениями, и секретами правильной игры в World of Tanks.
Мой опыт и наблюдения чисто субъективны, и ваше право, верить или нет. Итак, сейчас в рандоме царит хаос, и то это мягко сказано, а все почему? Потому что нету стратегии у игроков, нету продуманности действии. Они «просто» едут, «просто» играют, и «просто» сливаются. Сейчас имеется достаточно много видеороликов, гайдов, ВОДов про то, как надо играть, какую технику качать, как правильно стрелять, танковать, и так далее, но многие советы совсем не подходят для новичков или тяжелы в восприятии. Поэтому многом игру приходится осваивать самим или «по ходу». Поэтому секреты и хитрости они приобретут проведя не одну тысячу боев, и многие разы недостойно сольются из- за нехватки опыта. Перейдем непосредственно к самим советам и хитростям.

1)Анализируем сетапы (списки команд).


Во время загрузки боя нужно прочесть списки союзников и противников, а именно:

А)Определить скорость и маневренность техники, и сравнить со своей машиной- это позволит вам определить, успеете ли вы занять определенные места раньше противника, или же наоборот, не успеете добраться до нужной точки.

Б) Определить для себя наиболее опасные машины - и во время боя стараться держатся от них подальше, и по возможности атаковать их в борт и корму.
В) Наличие артиллерии и ее количество- это позволит вам определить, можно ли вести более агрессивные действия на карте или же стараться не выезжать на открытые участки местности и держатся ближе укрытий.

Г) Определить ваше место в списке- если вы находитесь в топе, то следует играть более агрессивно, а если вы внизу списка, то играть роль поддержки из 2,3-ей линии.

Д) Учитывать ваш тип техники - если вы на пт-сау, то непосредственно поддерживайте огнем союзников из укрытий, а если вы владелец ЛТ, то более разумные для вас действия это «светить», и добывать артиллерию.

Е) Определить на карте те места, где вы больше всего сможете принести пользы и ехать туда.
Итог: после всех выше действий с сетапом команд вы будете знать, где наибольше всего
вы подойдете со своим танком и грамотно действовать во время боя.

2)Действия в начале боя

В начале боя нужно выбрать позицию, ее надо выбирать в зависимости от класса техники, на которой вы зашли в бой. К примеру, если вы тяжелом танке, то следует ехать на одно из направление (банан- на химмельсдорфе, аллея- на прохоровке, гора- на малиновке) и продавливать это направление.

Если вы владелец среднего танка, то можно двигаться на один из флангов под прикрытием тяжелых танков или же группой из нескольких СТ совершать дерзкие вылазки.

Вы- владелец пт-сау. От правильности выбора позиции зависит ваш успех. Нужно найти такое место, где вас бы не светили, а вы в свою очередь по подсвету союзников могли стрелять по танкам противника (обычно пригорки с кустами.)

Легкий танк - НЕ НАДО с первых секунд боя лететь напрямую к базе с воплями в чате «Арта свечу!111», вы можете провести небольшой подсвет вначале, что бы показать союзникам, на каком именно из флангов концентрируется наибольшее количество машин противника, а уже потом через 2–3 минуты боя заниматься светом для «арты» и стараться выжить, так как в конце боя очень часто не хватает «света», а от него может зависеть исход боя.

Вы- товарищ артиллерист. Выберите позицию, из которой вы бы могли бы беспрепятственно вести стрельбу по флангу, также желательно после выстрела менять позицию и проработать тактику отступления в случае прорыва фланга или опасности.

3) Занятие контрольных точек.

Скажу сразу, это моя разработка, которая хорошо помогает в бою. Итак, ее суть заключается в том, что на каждой карта на каждом фланге есть определенные места стычек или же выгодных позиций, так вот в основном сражения ведутся за них и если в начале боя занять такую позицию первым, то успех на этом фланге вы уже гарантировано повышаете!

Для больше подробности приведу наглядный пример: " Карта Малиновка и всем известная гора. Вы на среднем танке. То как я считаю, следует незамедлительно ехать на гору(желательно с поддержкой) и занять позицию у ската, со стороны противника. Скорее всего замешавшийся в начале боя соперник не успеет быстрее добраться до нее и будет только подниматься, а здесь неожиданно появляетесь вы, момент неожиданности, противник растерян и рефлекторно останавливается что бы стрельнуть, но скорее всего вы успеете стрельнуть первым и спрятаться. После этого, я думаю, противник навряд ли захочет лезть, даже если вы там один, а их много. А после того как подъедут союзники уже можно с выгодной для нашей команды позиции расстрелять противника, а не вести бои конкретно за контрольную точку.



Вот в этом и заключается суть «Контрольных точек», что вы не ведете борьбу за позицию, а с выгодной для себя позиции(контрольно точки) расстреливаете врага из-за укрытия или с холма.

В заключение хотелось бы сказать, что в танках много разных хитростей и нюансов, а как раз из этих мелочей и складывается победа. Я рассмотрел лишь наиболее важные, как я считаю темы, на самом деле список можно продолжать и продолжать. Так что учитывайте все тонкости, изучайте позиции и характеристики танков, механику игры, оттачиваете свою мастерство и будет вам счастье.



Удачи на полях сражений! Искренне ваш: Prinzfish.