Скачать моды для скайрима. Скачать моды для скайрима Xpms новый скелет для тел

Описание и инструкции

Внимание!!! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT!!!
Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!!
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:2.72
- Исправлена ошибка когда NPC не изменяли свой стиль ношения оружия после того, как вы изменили их через ползунки в RaceMenu (это для тех у кого имеется мод www.nexusmods.com/skyrim/mods/12933/? ">Extensible Follower Framework 4.0+)
- Добавлены в скрипт свойства для изменения диапазона и пошаговых изменений через ползунки размера/вращения/положения для оружия (это не новые ползунки, а скриптовые изменения для правильной работы)

Обновление:2.71
- Сделаны небольшие исправления (Bugfixes)
- Произведены небольшие "твики" производительности

Обновление:2.70
- Добавлена поддержка правильного масштабирования оружия для NPC
- Теперь можно установить стили для лук\арбалет и большой меч\боевой топор\боевой молот по отдельности, разные ползунки
- Внесены некоторые исправления скрипта
- Обновлен скрипт XPMSELib.pex в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), удалено большинство функций которые использовали точно такие же функции непосредственно как в NiOverride.dll из мода RaceMenu
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите скрипт ProperWeaponScaleAlias.pex и ProperWeaponScaleAlias.psc по адресу Data/scripts и Data/scripts/source

Обновление:2.63
- Исправлена ошибка с проверкой в скрипте RaceMenuXPMSE в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

Обновление:2.62
- Исправлена ошибка с проверкой в скрипте RaceMenuSoS в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

Обновление:2.61
- Добавлена анимация для одноручного и двуручного оружия для Racemenu (модули 32 и 33), эти анимации не перезаписывают игровые файлы анимации
- Улучшены скрипты для 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), улучшена проверка и проблемы со скелетными костями
- Обновлены скрипты для мода Poser
- Полная поддержка для мода Halo Poser S, в том числе исправлены проблемы с Pulic Poser
- Полная поддержка анимаций для мода Pinup Poser и поддержка анимаций как в моде Halo Poser S
- Добавлена поддержка для мода GomaPeroPero (я без понятия что это за мод)
- Функция скриптовой проверки сейчас показывает имя актера, у которого имеются проблемы со скелетом

Обновление:2.6
- Добавлен слайдер с поддержкой альтернативных анимаций из FNIS 5.4.1 для оснащения\убирания оружия
- Добавлена анимация для "Магический сосок" (это для какого то японского мода)
- Добавлена анимация для "Крик членом" (это для всяких японских модов типа SOS)
- Добавлена анимация оснащения/убирания оружия от 1-го лица для некоторых положений оружия на теле игрока
- Добавлена поддержка мода "Aloe Poser" для RaceMenu
- Удален модуль 21 ECE (Enhanced Character Edit) из архива установщика
- В архиве снова изменились модули и названия, черт ногу сломит

Обновление:2.51
- Исправлены ползунки настроек длины большого и указательного пальцев
- Перекомпилирован модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin в соответствии совместимости с новой версией RaceMenu 3.2.0

Обновление:2.50
- Сразу скажу, автор опять изменил все модули в архиве, что к чему, уже совсем стало не понятно, ставьте через NMM/MO менеджеры, вручную ставить это темный лес
- Все скелетные файлы были переработаны и обновлены
- Модуль "ProperWeaponScales" (Исправление положения луков и стрел для женщин, от 3-го лица) объединен с модулем "RaceMenuPlugin для XPMSE", они теперь нужны друг другу, файл ProperWeaponScale.esp удалите если таковой имеется
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения болтов, колчанов, стрел
- ProperWeaponScales имеет динамическое изменение положения магии
- Анимация из мода Immersive Animation оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Анимация из мода Belt-Fastened Quiver крепление колчана, оснащение/убирание оружия идет в комплекте
- Отдельные meshes которые изменяли положение стрел\колчанов, болтов не нужны больше, но теперь только для игрока
- Скелетные файлы для мода "Monster" были разделены и обновлены
- Лорд вампир и оборотень теперь имеют поддержку трансформации при использовании RaceMenu

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.2.0 и выше), например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, оружие само сменит положение на теле

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B (но лучше не устанавливать этот скелет)
- RaceMenu

Поддержка модов для RaceMenu: (для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells (заклинания из FNIS)
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky"s Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT (данный скелет не нужен!)
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и с или без HDT физикой, тогда нужно использовать именно этот мод "XPMS Extended" v2.71 и выше

Требования:
- Realistic Ragdolls and Force
- FNIS 5.4.1 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin совместно с модом RaceMenu и для физики HDT
- 3.2.0 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения!!!. Внимание!!! Если вы пользуетесь модом RaceMenu и установите данный скелет XPMS Extended 2.72 и выше и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков, например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, но для этого нужно установить еще и все необходимые модули из архива данного мода

Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 011 RaceMenu for XPMSE, если у вас нет из ниже перечисленных модов, то в настройке персонажа, в ползунках изменения оружия будет только позиция(0)
- Модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin - если установить данный модуль, то будут ползунки в специальных категориях "Оружие" -> Ползунки. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

CORE == (основное)
00 Skeleton Rig XPMSE2 HDT (Recommended) - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE2 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT, у вас будут проблемы с HDT физикой!
002 == Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE2 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
04 Skeleton Rig XPMSE2 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
05 == XPMS Fallback ==
06 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
07 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
08 == Skeleton ==
09 XPMSE2 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
10 == RaceMenu == (для тех кто пользуется RaceMenu)
11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) - ставить обязательно, для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.2.0 и выше (подробности читайте выше что делать)
12 XPMSE2 RaceMenu Plugin - Schlongs of Skyrim Fix - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
== ECE == (для тех кто пользуется ЕСЕ) - данный модуль удален в версии 2.6
21 ECE - для тех кто пользуется модом ECE, альтернатива моду Enhanced Character Edit - More Body Sliders, добавляет много новых ползунков www.nexusmods.com/skyrim/mods/57440/? - данный модуль удален в версии 2.72
30 == ANIMATI=
31 == Basics ==
32 Base Animations for RaceMenu - Single - анимации оснащения оружия в одной руке для RaceMenu (Рекомендуется)
33 Base Animations for RaceMenu - Dual (Recommended) - анимации оснащения оружия в каждой руке для RaceMenu (Рекомендуется)
35 == Bows ==
36 Belt-Fastened Quivers - размещение болтов и колчанов на спине
40 == Nipple Magic Animati=
41 == Magic Animati=
41 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
42 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
43 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
45 == Shout Animati=
46 Schlong Shout Females - "Крик члена" для женщин
47 Schlong Shout Males - "Крик члена" для мужчин
50 ==First Person Animati=
51 FSM de Gozaru for First Person - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
52 1-Handed Swords on Back for First Person - одноручные мечи на спине для First Person
53 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для First Person
55 ==Mounted Combat ==
56 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
57 1-Handed Swords on Back on Mounts - одноручные мечи на спине???
58 Axes on Back on Mounts - ???
080 == M=
081 Monster Fixes - Vampire Lord - это патч для Вампира лорда, тех кто пользуется модом Monster Mods
082 Monster Fixes - Werewolf - это патч для оборотня, тех кто пользуется модом Monster Mods
083 Monster Fixes - Horse - это патч для лошади, тех кто пользуется модом Monster Mods
084 Monster Fixes - Giant - это патч для великанов, тех кто пользуется модом Monster Mods
085 Monster Fixes - Draugr - это патч для драугров, тех кто пользуется модом Monster Mods
99 == Legacy Stuff ==

Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
1. Знаю что основной папкой является папка "00 Skeleton Rig" или "001 Skeleton Rig BBP", это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль "011 RaceMenu for XPMSE", этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода "Скелет хр32", сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля "011 RaceMenu for XPMSE"
3. Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B+ BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.72 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей





Нравится 3

Автор: xp32
Версия: 3.0 alpha
Язык: не требуется модуль для RaceMenu на русском
Внимание!!! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику BBP/TBBP/HDT.
Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов.
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета.
Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод Скелет xp32, который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант XPMS Extended является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT
Обновление:3.0 alpha
- Самое важное!!! Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin Recommended из предыдущей версии, то удалите кое какие файлы, описание что удалять читайте ниже
- Добавлено МСМ меню для установки положения оружия на теле нужен мод Racemenu
- Переработано динамическое положение оружия
- Маленькое исправление скелетных файлов
- Скрипт RaceMenuPluginBeast.pex полностью переработан
- Обновлены скелетные файлы для мода The Joy of Perspective модуль 20 The Joy of Perspective
- Модули для RaceMenu и ECE теперь в двух модулях по отдельности 11 XPMSE3 Plugin Recommended и 12 XPMSE3 Enhanced Character Edit Recommended
- Это Альфа версия мода, это означает что не все изменения включены, для следующей версии будут реализованы все изменения, это только для тестирования!!!
Обновление:2.82
- Исправлена скриптовая ошибка с некорректным назначением анимации оснащения оружия при изменении ползунков положения оружия в RaceMenu
Обновление:2.81
- Добавлен модуль 20 The Joy of Perspective, это скелетный файл для мода The Joy of Perspective
Обновление:2.80
- Нет больше свисающих мечей
- Добавлены ползунки положения для всех видов оружия верх/низ, влево/вправо, вперед/назад, наклон, высота, крен
- Обновлен слайдер ProperWeaponScales2 положение оружия
- Изменен слайдер для дальнего боя
- Исправлена ошибка для звериных рас, если вы изменяли свой размер хвоста, сбросьте значения по умолчанию перед обновлением
- Добавлена поддержка ConsoleUtil, вместо уведомления, XPMSE2 проверка уведомит вас в консоли о скелете
- Добавлены и обновлены патчи скелетов для Monster Mods модули 86, 87, 88
Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде Скелет xp32, но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP/HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 11 XPMSE3 Plugin Recommended, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.2.2 и выше
Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B но лучше не устанавливать этот скелет
- RaceMenu
Поддержка модов для RaceMenu:для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно
- FNIS Spells заклинания из FNIS
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shockys Creature and Human Poses
Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT данный скелет не нужен!
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и с или без HDT физикой, тогда нужно использовать именно этот мод XPMS Extended v3.0 и выше
Требования:
- Realistic Ragdolls and Force
- FNIS 5.5 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 XPMSE3 Plugin Recommended совместно с модом RaceMenu и для физики BBP/TBBP/HDT
- RaceMenu 3.2.2 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения!!!.
На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 11 XPMSE3 Plugin Recommended, то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню или ползунков
Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 11 XPMSE3 Plugin Recommended
- Модуль 11 XPMSE3 Plugin Recommended - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки в специальных категориях Оружие -> Ползунки. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall QuiverDraw Animations: Belt-Fastened Quivers
Daggers on the Ankles
Что в архиве:
== CORE == основное
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT Recommended - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант если у вас нет физики HDT, у вас будут проблемы с HDT физикой!
002 == Character Behaviors Enhanced ==
03 Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED
04 Skeleton Rig XPMSE3 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED
05 == XPMS Fallback ==
06 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
07 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.94 и выше
08 == Skeleton ==
09 XPMSE3 Recommended - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
10 == Character Creation Menus = для тех кто пользуется RaceMenu или ECE
11 XPMSE3 Plugin Recommended - ставить для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.2.2 и выше подробности читайте выше что делать
12 XPMSE3 Enhanced Character Edit Recommended - ставить для тех у кого установлен мод ECE
13 XPMSE3 Plugin - Schlongs of Skyrim Fix - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом SOS, в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
20 == The Joy of Perspective ==
20 The Joy of Perspective - скелетный файл для мода The Joy of Perspective ставить после установки самого мода The Joy of Perspective с заменой файла skeleton.nif
30 == ANIMATI=
31 == Basics ==
32 Base Animations for RaceMenu - Single - анимации для одноручного оружия для RaceMenu Рекомендуется
33 Base Animations for RaceMenu - Dual Recommended - анимации для двуручного оружия для RaceMenu Рекомендуется
35 == Bows ==
36 Belt-Fastened Quivers - размещение болтов и колчанов на спине
40 == Nipple Magic Animati=
41 == Magic Animati=
41 Magic Nipple Animations - Floating - анимация Магический сосок в парении
42 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация Магический сосок альтернатива в парении
43 Magic Nipple Animations - Ground - анимация Магический сосок на земле
45 == Shout Animati=
46 Schlong Shout Females - Крик члена для женщин
47 Schlong Shout Males - Крик члена для мужчин
50 ==First Person Animati=
51 FSM de Gozaru for First Person - это для тех кто пользуется модом FSM skeleton de Gozaru
52 1-Handed Swords on Back for First Person - одноручные мечи на спине для First Person
53 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для First Person
55 ==Mounted Combat ==
56 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом FSM skeleton de Gozaru
57 1-Handed Swords on Back on Mounts - одноручные мечи на спине???
58 Axes on Back on Mounts - ???
80 == M=
81 Monster Fixes - Vampire Lord - это патч для Вампира лорда, тех кто пользуется модом Monster Mods
82 Monster Fixes - Werewolf - это патч для оборотня, тех кто пользуется модом Monster Mods
83 Monster Fixes - Horse - это патч для лошади, тех кто пользуется модом Monster Mods
84 Monster Fixes - Giant - это патч для великанов, тех кто пользуется модом Monster Mods
85 Monster Fixes - Draugr - это патч для драугров, тех кто пользуется модом Monster Mods
86 Monster Fixes - Atronachs - это патч для атронахов, тех кто пользуется модом Monster Mods
87 Monster Fixes - Spriggan - это патч для спригганов, тех кто пользуется модом Monster Mods
88 Monster Fixes - Wisp Mother - это патч для матери дымка, тех кто пользуется модом Monster Mods
99 == Legacy Stuff ==
При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 3.0:
- Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь
- Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin Recommended, то удалите следующее:
1. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.pex, ProperWeaponScaleEffect.pex, ProperWeaponScalePlayerScript.pex, ProperWeaponScaleQuest.pex, RaceMenuPluginBeast.pex, RaceMenuPluginCamera.pex, RaceMenuPluginCitrus.pex, RaceMenuPluginFemales.pex, RaceMenuPluginPoses.pex, RaceMenuPluginSoS.pex, RaceMenuPluginWeapons.pex, RaceMenuPluginXPMSE.pex, XPMSELib.pex по адресу Data/scripts
2. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.psc, ProperWeaponScaleEffect.psc, ProperWeaponScalePlayerScript.psc, ProperWeaponScaleQuest.psc, RaceMenuPluginBeast.psc, RaceMenuPluginCamera.psc, RaceMenuPluginCitrus.psc, RaceMenuPluginFemales.psc, RaceMenuPluginPoses.psc, RaceMenuPluginSoS.psc, RaceMenuPluginWeapons.psc, RaceMenuPluginXPMSE.psc, XPMSELib.psc по адресу Data/scripts/source
3. Файл RaceMenuPluginXPMSE.esp по адресу Data в игре
4. Файлы racemenupluginxpmse_chinese.txt, racemenupluginxpmse_czech.txt, racemenupluginxpmse_english.txt, racemenupluginxpmse_french.txt, racemenupluginxpmse_german.txt, racemenupluginxpmse_italian.txt, racemenupluginxpmse_japanese.txt, racemenupluginxpmse_polish.txt, racemenupluginxpmse_russian.txt, racemenupluginxpmse_spanish.txt по адресу Data/interface/translations
- Если вы устанавливали модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug, то удалите скрипт ProperWeaponScaleEffect.pex по адресу Data/scripts и ProperWeaponScaleEffect.psc по адресу Data/scripts/source
- Установите новую версию 3.0
Установка: можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде Скелет xp32, только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
- Также в архиве есть модуль 11 XPMSE3 Plugin Recommended, этот модуль специально для тех, у кого установлен мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода Скелет хр32, сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, активируйте файл XPMSE.esp из модуля 11 XPMSE3 Plugin Recommended
- Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP или HDT
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или7B + BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод XPMS Extended 3.0 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS 5.5, зайдите после установки XPMS Extended в FNIS и нажмите кнопку Обновить FNIS Behavior
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора
На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Основный модули которые нужны для установки:
00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT Recommended - Обязательно
09 XPMSE3 Recommended - Обязательно
11 XPMSE3 Plugin Recommended - Обязательно если у вас RaceMenu
- Все остальное уже по желанию!!!

Описание:
Данный мод является изменением ванильного игрового скелета на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. В новом мульти-скелете применено более 229 точек скелета (ванильный скелет имеет 99 точек), скелет подходит для ванильных мужских и женских тел и реплейсеров тел.

Перевод:
Установка через NMM на русском, слайдеры для ЕСЕ на русском

Обновление:1.96 (фикс установки через менеджер модов)
- Исправил свой "косяк" в fomod установщике, файлы мода некорректно устанавливались в папку игры, то есть мимо назначенного пути в папке Data в игре. Сам мод не обновлялся!

Обновление:1.96
- Удалены скелетные файлы из модуля (04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod) для мода The Joy of Perspective, пожалуйста, используйте скелет предоставленный в самом моде The Joy of Perspective.

Обновление:1.95
- В модулях 01 BOLT quiver LeftHandBolt meshes и 01 BOLT quiver Chesko meshes добавлена анимация для колчана который крепится на поясе так же как в варианте Frostfall Quiver
- Добавлен инфо файл info.xml для установщика NMM менеджера
- Обновлен скелет в модуле 04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod для мода Joy of perspective, чтобы быть совместимым с последней версией самого мода Joy Of Perspective

Обновление:1.94
- Исправлено несколько ошибок в скелетных файлах skeleton.hkx и skeleton_female.hkx (основной модуль 00 Skeleton Rig)

Обновление:1.93e
- Обновлен модуль 00 ECE Slider - для тех кто пользуется модом ECE, добавлена поддержка для новой версии "Enhanced Character Edit " 1.4 + добавлены новые слайдеры для настройки формы лица

Обновление:1.93d
- Исправлен "беспорядок" в структуре папок архива, видимо после установки, в игре были не соответствия выбранных модулей при установке

Обновление:1.93c
- Добавлены отсутствующие ползунки для мода ECE (Interface/translations/CharacterMakingExtender_russian.txt) и внесены исправления для ECE (добавлены файлы unSupportedRaces_slider.ini, orcraces_slider.ini, humanraces_noScale_slider.ini, elfraces_slider.ini, defaultRaces_slider.ini)
- Исправлены проблемы с модом SOS
- Исправлены и обновлены скелетные файлы skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif во всех модулях

Обновление:1.93a
- Сам мод не обновлялся
- Исправлена проблема когда колчан не отображался на спине,если на спине одновременно были одноручные мечи (для мужских персонажей)
- В архиве изменена файловая структура,то есть все названия папок остались прежние,но удалены пустые папки типа 00 =Core = ,10 = Options =
- Исправлена ошибка в текстовом файле wizard.txt для корректной установки архива через Wrye Bash (в связи с неправильно прописанным файлом wizard.txt,архив мода некорректно устанавливался в игру)

Совместимость и поддержка:
- Поддержка
- Поддержка
- Поддержка физики груди CHSBHC/UNPB-BBP (проверено)
- Поддержка физики груд и попы TBBP (проверено)
- Поддержка Dual Sheath Redux
- Поддержка
- Поддержка (скелетные файлы брать в самом моде)
- Поддержка
- Поддержка
- Поддержка
- Поддержка
- И поддержка многочисленных других модов

Обозначения папок в архиве:

00 ECE Slider - патч для мода "Расширенное меню настройки персонажа/Enhanced Character Edit"
00 Skeleton Rig - Основной файл скелета - Обязателен к установке!!!

01 BOLT quiver Chesko meshes - Ванильное положение болтов за спиной.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
01 BOLT quiver LeftHandBolt meshes - Положение болтов на левом бедре(Плотное прилегание к телу)
01 BOLT1 - Положение болтов на левом бедре(Свободное прилегание к телу)
01 NON FNIS patch - Патч для тех,у кого нет установленного мода (если у вас установлен FNIS,то данный патч не нужен)

02 Back Hand Dagger equip unquip animations - Анимация кинжалов сзади на бедрах
03 Back 1H Sword equip unquip animations - Анимация Одноручных мечей за спиной

04 1stpersonSkeleton Default BBP and belly bone - расширение скелета для BBP тел с поддержкой физики груди
04 1stpersonSkeleton for Joy Of Perspective Mod - расширение скелета для мода "The Joy of Perspective", вид от первого лица (Нет больше в версии 1.96 ). Используйте скелет предоставленный в самом моде The Joy of Perspective.

10 Default Weapon Placement - Одноручные мечи по бокам,кинжалы на левом бедре с двух сторон,положение колчана стандартное
10 Default Weapon Placement Chesko BFQ - Одноручные мечи по бокам,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
10 Default Weapon Placement LeftHandBolt Quiver - Одноручные мечи по бокам,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

11 Back 1H Swords - Одноручные мечи за спиной,кинжалы на левом бедре с двух сторон,положение колчана стандартное
11 Back 1H Swords Chesko BFQ - Одноручные мечи за спиной,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
11 Back 1H Swords LeftHandBolt - Одноручные мечи за спиной,кинжалы на левом бедре с двух сторон,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

12 Back Hip Daggers - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи по бокам,положение колчана стандартное
12 Back Hip Daggers Chesko BFQ - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи по бокам,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
12 Back Hip Daggers LeftHandBolt - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи по бокам,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

13 Back Hip Daggers Back 1H Swords - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи за спиной,положение колчана стандартное
13 Back Hip Daggers Back 1H Swords Chesko BFQ - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи за спиной,альтернативное положение колчана.Совместим с плащами из мода Winter Is Coming и т.п. от Chesko
13 Back Hip Daggers Back 1H Swords LHB Quiver - Кинжалы сзади на бедрах,одноручные мечи за спиной,альтернативное положение колчана (Свободное прилегание к телу)

Альтернативный вариант:
14 Belt-Fastened Quivers - (в архиве данного варианта нет,скачивать отдельно)

Обозначение префиксов в папках:

*Left Hand Bolt Quiver - Занимает такое положение,что при ходьбе колчан с болтами двигается в такт бедер ГГ (Очень эффектно смотрится с телами CBBE)
*Chesko BFQ - в отличие от LHB - Left Hand Bolt Quiver,колчан с болтами намертво крепится к бедрам.Эффект покачивания в итоге отсутствует

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
(без этого мода пропадет возможность перетаскивать трупы)
Реплейсеры тел любые, кроме , так как в данном реплейсере есть свой модифицированный скелет
Для вариантов с болтами требуется DLC Dawnguard

Установка через менеджер модов:
- В архиве много папок, обозначения каждой папки смотрите выше
0.Первым делом вам нужно установить мод Realistic Ragdolls and Force (без этого мода пропадет возможность перетаскивать трупы), ну а далее уже устанавливайте данный скелет xp32 с заменой файлов
1.Обязательно установите "00 Skeleton Rig - Основной файл скелета",поместив папку meshes в папку Data в игре и подтвердите замену файлов
2.Далее установите вариант "01 NON FNIS patch" - это патч для тех,у кого нет установленного мода FNIS, если у вас установлен FNIS, то данный патч не нужен
3.Далее уже выбираете нужные варианты и устанавливаете папку meshes из выбранных вариантов в папку Data в игре и подтверждаете замену файлов
4.Данные процедуры можно выполнять бесконечно методом перезаписи файлов,но все таки с NMM менеджером будет проще установить

F.A.Q.:
- У вас заблокировалась анимации от третьего лице при движении? проблема держания факела? Отсутствует каст магии при поворотах и в положении на корточках?
- Зайдите в FNIS и отметьте вариант как показано на скриншоте ниже

", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых, так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел + BBP/TBBP, + BBP/TBBP , 7B + BBP/TBBP .

Обновление:4.20

  • Добавлен выбор установки скелетных файлов для тел с физикой .
  • Добавлена экспериментальная поддержка для мода " ".
  • Добавлена поддержка мода " ".
  • И устанавливайте через NMM менеджер, так будет всем проще, установка переведена на русский, расписывать все по пунктам как устанавливать вручную я не буду, так как вариаций установки просто куча!
Обновление:4.10
  • Добавлены варианты с кинжалом на спине на бедрах и мечи на спине.
  • Добавлен вариант расположения колчана и лука из мода Belt-Fastened Quivers .
  • Соответствующие анимации для доставания оружия в комплекте.
  • Некоторые мелкие изменения в установщике.
  • Удалите файл XPMSE.esp , так как он переименован в XPMSSE.esp , поэтому не забудьте удалить файл XPMSE.esp и вообще переустановите весь мод.
  • Добавлен список доступных вариантов расположения оружия на теле (смотрите ниже список, те что есть помечены "есть ", тех что нет, зачеркнуты).
Обновление:4.0.0b
  • Исправлены проблемы с животными расами.
  • В описании в раздел "Требования " добавил описание.
Обновление:4.0.0а
  • XPMSSE адаптирован для
  • XPMSE 4.0.0 и выше будет поддерживать только
  • XPMSE не будет поддерживать мод "Смертельные увечья" до тех пор, пока мод не будет портирован в .
  • Данная версия скелета не имеет никаких анимацией или стилей ношения оружия, все будет добавлено позже, все будет решаться со временем.
  • Нет никаких функционалов для , Enhanced Character Edit или .
  • Щиты \ Факелы не могут корректно работать с Skeleton Rig Map (ВВР), нужно ждать для фикса рук.
  • Нет никаких требований в настоящее время, уменьшенный набор функционала.
Что в данном варианте мода нового:
  • Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32 ", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP
  • Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP
  • Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif
  • ВЫРЕЗАНО! Поддержка для мода именно для тел с физикой HDT , в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
  • ВЫРЕЗАНО! Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu и выше)
Поддержка:
  • Физика груди и ягодиц
  • Улучшенная физика груди и ягодиц
  • HDT Physics Extension (требуется SKSE SE)
  • HDT Skinned Mesh Physics (требуется SKSE SE)
  • CBP Physics
Положение оружия (стили)
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama (нет)
2: Axes on Back by Groovtama (нет)

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32 (есть) из XPMS
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
3: FSM Swords turned edge up by fushimi (нет)
4: Dual Swords on left waist by Ayame (нет)
5: No More Dangling Swords by Akakus (нет)

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32 (есть) из XPMS
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex (нет)

Двуручное (Большой меч и Боевой топор\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi (нет)

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves (нет)
3: FSM Turn Bow by fushimi (нет)

Колчан:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
2: Frostfall Quiver by xp32 (нет)

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko (нет)

Болты:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko (нет)
2: Left Hip Bolt by xp32 (нет)
3: Experimental Hip Bolt by xp32 (нет)
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin (нет)

Магия:
0: По умолчанию
1: Magic Nipple by ElPsyCongroo (нет)

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo (нет)

Совместимость с моим скелетом:

  • Deadly Mutilation (скелетные файлы для DM есть в архиве, но самого мода Deadly Mutilation еще не существует для SSE , поэтому не устанавливайте данные файлы из архива!!!)
  • Dual Sheath Redux (нет еще SSE версии)
  • HDT Dragon Tails (нет еще SSE версии)
  • HDT Equipment (нет еще SSE версии)
  • Magic Nipple (нет еще SSE версии)
  • SAM - Shape Atlas for Men
  • SOS - Schlongs of Skyrim (Full and Lite)
Требования:
Все ниже перечисленные требования устанавливать перед установкой скелета XPMSSE и ничего не должно перезаписывать файлы из XPMSSE !!!
  • 1.5.3.0.8 и выше
  • 64 2.0.4 и выше
  • 7.0 и выше
Для пользователей RaceMenu:
  • 4.0.0 или выше
Для тех у кого нет RaceMenu:
  • Standalone 4.0.0 или выше
Что в архиве:
Основа скелета (ставить обязательно)
00 Skeleton Rig XPMSE HDT , которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это рекомендуемый вариант для "HDT Physics Extension ", "HDT Soft Mesh Physics ", "CBP Physics " и если вы хотите иметь полную физику Physics тела.
01 Skeleton Rig XPMSE BBP - ставить обязательно, содержит skeleton.hkx и skeleton_female.hkx , которые требуются для того, чтобы сделать правильное проигрывание анимации. Это для "Breast and Butt Physics " (BBP ) и "Tender Breast and Butt Physics " (TBBP ).

Скелетные файлы для людей (ставить обязательно)
07 XPMSSE - Положение оружия по умолчанию игровое.
07 XPMSSE - BFQ Belt-Fastend Quivers
07 XPMSSE - BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - BHD - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - Меч на спине.
07 XPMSSE - SOB - BFQ - Меч на спине + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
07 XPMSSE - SOB - BHD - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - BHD - BFQ - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице) + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
* такие же варианты есть с припиской 1st Person (это скелетные файлы для вида от 1-го лица по умолчанию) и 1st Person JOP (это скелетные файлы для вида от 1-го лица для мода Joy of Perspective )

Анимации для оружия (ставить обязательно, если выбрали выше скелетные файлы с аббревиатурой BFQ, BHD, SOB )
08 BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
08 BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
08 SOB - Меч на спине

Скелетные файлы для существ
09 Creatures - скелеты для существ и животных (20 вариантов). Все эти модули нужны для исправления вылетов, при использовании модов на существ и монстров. Если у вас нет таких модов, то эти скелеты для существ вам не нужны!

Плагины
10 XPMSSE - XPMSSE.esp включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition .

Аббревиатура:
BFQ: Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
BHD: Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
SOB: Меч на спине

Установка:(можно через NMM менеджер и вручную). Установка на русском!

  • Читаем описание модулей и устанавливайте папки meshes в папку Data в игре, далее установите файл XPMSE.esp и активируйте.
  • Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Порядок установки:
  1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP/HDT или UNP/7B + BBP/TBBP/HDT
  2. Устанавливаете например тело CBBE с заменой файлов
  3. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMSSE " с заменой файлов и запускайте FNIS для генерации анимаций.
  4. Далее запускаем FNIS и жмем кнопку Обновить FNIS поведение, дождаться окончания генерации анимаций, закрыть FNIS , играть.
Кол-во костей при генерации в FNIS:
  • XPMSE HDT: 115 косточек
  • XPSME BBP: 129 косточек

Внимание!!! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT!!!
Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!!
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:2.74
- Исправлен скриптовый функционал "Уборщик мусора" для обработки NPC не имеющих XPMSE скелет и актеры теперь правильно выгружаются

Обновление:2.73
- Добавлено исправление для Nipple Magic Animation (анимация "Магический сосок" в парении)
- Исправлены скрипты в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) для мода
- Добавлен модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug - отладка для правильного размера оружия
- Добавлен Сборщик мусора (Garbage Collector для PWS2) - убирает эффекты на NPC после закрытия или автоматического закрытия RaceMenu, когда NPC идет в отдельные помещения (понятия не имею что это)
- Исправлено PWS Nipple Magic (не знаю что это)
- Почищены скрипты PWS

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.2.0 и выше), например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, оружие само сменит положение на теле

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B (но лучше не устанавливать этот скелет)
- RaceMenu

Поддержка модов для RaceMenu: (для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells (заклинания из FNIS)
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky"s Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT (данный скелет не нужен!)
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и с или без HDT физикой, тогда нужно использовать именно этот мод "XPMS Extended" v2.71 и выше

Требования:
- Realistic Ragdolls and Force
- FNIS 5.4.1 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin совместно с модом RaceMenu и для физики HDT
- 3.2.0 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения!!!. Внимание!!! Если вы пользуетесь модом RaceMenu и установите данный скелет XPMS Extended 2.72 и выше и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков, например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, но для этого нужно установить еще и все необходимые модули из архива данного мода

Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 011 RaceMenu for XPMSE, если у вас нет из ниже перечисленных модов, то в настройке персонажа, в ползунках изменения оружия будет только позиция(0)
- Модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin - если установить данный модуль, то будут ползунки в специальных категориях "Оружие" -> Ползунки. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
1. Знаю что основной папкой является папка "00 Skeleton Rig" или "001 Skeleton Rig BBP", это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль "011 RaceMenu for XPMSE", этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода "Скелет хр32", сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля "011 RaceMenu for XPMSE"
3. Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B+ BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.72 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей