вРаскрутка сайта и оптимизация

Урок №13 — Трудности при продвижении сайта в социальных сетях

socialnye_seti

Социальные сети занимают одно из первых мест в жизни современного человека. Мало кто может сказать о том, что не имеет ни одного аккаунта в какой-нибудь из известных всем сетей. С такой интернет-помощью практически каждый может добиться завидной популярности и своего рода власти. Неудивительно, что «социалку» используют и новые проекты, авторы которых хотят быстро и без особых затрат продвинуть своё творение. Однако всё ли так просто?

Да, социальные сети можно назвать одним из эффективных путей по продвижению интернет-проекта. Но и у такого «лёгкого» способа могут быть свои трудности. Многие сайты обзаводятся личными страницами на тех площадках, аудитория которых представляется им наиболее подходящей. Однако, основной проблемой может стать поиск тематики. Дело не в том, что практически все ниши деятельности человека уже заняты, нет. Трудность будет заключаться в том, что несмотря на новизну сетевого проекта, в нём должно быть заключено нечто уникальное, то, что сможет привлечь внимание и удержать его. Как правило, именно на этом этапе многие авторы сайтов сходят с дистанции, обвиняя во всех своих неудачах ту или иную социальную сеть. Безусловно, это ошибочное мнение.

Дело в том, что весь процесс продвижения сайта подобным способом полностью зависит от самого «двигателя», то есть человека, стоящего во главе. Однако, многие об этом забывают, наивно думая, что стоит «интересной» идее попасть в сеть, как она тут же разлетится и будет у всех на устах. Но не нужно забывать одного: от команды действительно не потребуется «весомых вложений», кроме самого важного – времени. Истинная причина неудачи часто заключается не в ложном пути, по которому пошла раскрутка, а в том, что автор не получает достаточной для него реакции на собственный проект. Ожидая, что в первую же неделю на сайт начнут поступать тысячи заинтересованных посетителей, человек попросту теряет уверенность в ценности и уникальности своего проекта.

Социальные сети тем и опасны, что кажутся самым быстрым способом раскрутки. Однако сам автор должен понять, что лишь на создании сетевой площадки его роль не ограничивается. Именно он сам должен заниматься постоянной рекламой проекта в «социалке», изучать появляющиеся отзывы, давать на них ответную реакцию. Социальные сети не потерпят пассивного участия. Необходимо научиться продавать свой сайт тем людям, которые, возможно, изначально и не нуждались в его возникновении.

Начиная раскрутку сайта через «социалку» нужно учитывать свои силы и навыки общения. Только тот человек, который сможет потратить время на рекламу собственного проекта, однозначно достигнет желаемого результата. Но не стоит переоценивать социальные сети и делать упор в продвижении сайта только на них. Всё-таки это специфический метод и не факт, что его исполнение всем удастся.

Автор:

Оставить комментарий